Сервис Яндекс Бизнес был анонсирован еще в далеком 2020 году. И почти сразу, как я узнал о его появлении, у меня возник вопрос: а зачем тогда нужны мы — маркетологи, контекстологи, директологи?
Я владелец маркетингового агентства 2-web.ru, в диджитале с 2011 года. Кейсы, фишки и разборы в моем телеграм-канале: https://t.me/two_web
Сервис Яндекс Бизнес был анонсирован еще в далеком 2020 году. И почти сразу, как я узнал о его появлении, у меня возник вопрос: а зачем тогда нужны мы — маркетологи, контекстологи, директологи?
Недавно ко мне обратился заказчик, назовем его Василием, с просьбой провести аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе, которые были собраны и запущены специалистами Яндекса.
Дальше будет много букв, поэтому для удобства составлен план: