Вывел в прибыль. Маркетинг.

+2
с 2022

450.000+ заявок для бизнеса за 10 лет. Привлечение клиентов через интернет. Разработка сайтов, продвижение, реклама, соцсети.

3 подписчика
6 подписок

Экспертам, бизнесу и брендам всё сложнее привлекать внимание аудитории. Конкуренция растёт, алгоритмы соцсетей меняются, а производство качественного контента требует времени и ресурсов.

С какими проблемами сталкиваются эксперты и компании

Сегодня Reels стали одним из главных инструментов продвижения в Instagram*, а бизнес в Москве активно использует этот формат, чтобы привлекать внимание и продавать. Но реальность такова, что у многих компаний видео не работает так, как хотелось бы.

Какие проблемы чаще всего встречаются:

Информация ниже будет полезна, если вам знакомы такие ощущения:

вы не знаете, что снять: часами ищете идеи и уже выгораете;

Платформы вроде Reels, Shorts и Clips давно перестали быть развлечением для подростков — короткие ролики стали главной валютой в соцсетях. Небольшие видео приносят продажи, поднимают охваты и сделывают бренды назац: пользователи пролистывают десятки клипов подряд, и если ваш ролик попадёт в эту ленту, вы ненавязчиво напоминаете о себе и привлекаете…

Взрывной рост коротких видео: как нейроаватар помогает брендам
1

Reels, YouTube Shorts и TikTok сегодня стали не только развлечением, но и мощным инструментом продвижения и продаж. Однако регулярная съёмка и монтаж требуют времени, сил и уверенности перед камерой. Что делать, если хочется выпускать контент ежедневно, но нет ресурса или желания самостоятельно снимать?

ИИ аватар: как создавать ежедневные видеоролики без съёмок

Один из самых маржинальных каналов привлечения клиентов. Вывел сайт в ТОП по целевым запросам, поддерживаешь там и получаешь заявки

Продвижение сайта по продаже кухонь: эффективные SEO-стратегии для роста бизнеса

Конкуренция в нише «Кухни на заказ» становится все жестче. Особенно, с уходом рекламы в Гугле и запрещенной соцсети – оттуда предприниматели перетекли в известные каналы – таргет ВК, СЕО и, конечно же, в Яндекс Директ, о котором и пойдет речь.

Клиенты в нише «Кухни на заказ» через контекстную рекламу. Стратегия Яндекс Директ.

Конкуренция высока. Заявки дорогие. Клиентов мало. Как жить?

Независимо от того, продаете ли вы кухни премиум-класса или эконом-класса, вам нужно обеспечить себе стабильный поток заказов. В этой статье мы рассмотрим лучшие способы привлечения клиентов на кухни, включая SEO, рекламу, социальные сети и другие инструменты маркетинга.