Егор Власов

+98
с 2022

Создатель и CEO производства масштабных конструкторов Bigo.Land

6 подписчиков
2 подписки

Валерий,
все больше убеждаюсь, что вы судите о Bigo по фотографии. Может, кстати, тот факт, что на коробках китайского конструктора тоже наши фото дает вам такое ощущение схожести?

Но вы не волнуйтесь, у вас наверняка будет свой клиент. Всегда есть те, на кого рассчитан маркетинг многих китайских автобрендов - купить машину, которая с некоторого расстояния внешне очень похожа на BMW, Mercedes или Range Rover. Конечно, вблизи такого ощущения уже нет, и тем более нет внутри. Но со стороны под определенным углом «почти то же самое».

Bigo - это про другое.
Мы делаем современный, технологичный, эстетичный и безопасный (потому что все-таки аудитория — дети) конструктор. Если для этого надо использовать более дорогие решения — мы их используем. Но по каждому я понимаю, почему сделал выбор в пользу той или иной технологии или технического решения.

Идеи, которые вы описываете, конечно, возможны. Более того, подстегнуть инженерное творчество, в том числе и «гаражные» разработки — одна из главных целей, почему мы развиваем Bigo. Спасибо, что участвуете в этом.

Вы только все время пытаетесь нас подловить на том, что мы что-то скрываем. Но те, кто реально покупал у нас конструктор, подтвердят, что общаясь с ними, мы открыто обсуждаем, что можно не покупать у нас какие-то дополнения и смастерить их самостоятельно. Есть те, кто любит это — и это прекрасно!

Но не все готовы и не все хотят бегать по магазинам и металлорынкам, покупать какие-то детали и потом «колхозить». Есть большое количество тех, кому дороже возможность провести время с детьми за интересным занятием, получать удовольствие.

1

Валерий,
вижу, что вы пытаетесь продавать китайский конструктор, и, видимо, это заставляет вас выступать в амплуа «разоблачителя».
Подыграю вам и подробно «оправдаюсь».

Полагаю, наш конструктор вы не покупали и сравниваете по фотографии. В Bigo с самого начала — еще 4 года назад — было больше деталей и моделей, чем в китайских конструкторах. Потом мы разработали свой усиленный профиль, Также для усиленных деталей используем нержавейку вместо пластика — это позволяет Bigo выдерживать взрослых. Многих деталей из Bigo в китайских конструкторах в принципе нет. Если бы были, аналогичный набор стоил бы не дешевле Bigo.

Разберем кейс с колёсами, раз уж он вам показался говорящим.
Начнем с того, что колеса на шинах низкого давления для данного конструктора - это моя идея. Ни у голландцев, ни у китайцев такого никогда не было.
Чтобы найти решение мы пробовали самые разные варианты, но при серьёзных боковых нагрузках, камеры слетали с дисков. Только пятая версия колеса оказалась рабочей. Сейчас, когда вы смотрите на готовое решение, вам кажется, что это просто и очевидно, но это был поиск, время и деньги = потраченные ресурсы.

Математика, которую вы приводите очень наивна. Возможно, это опять же следствие анализа по фотографии.

В наш набор шин низкого давления входит:
- 9 камер сделанных под заказ из толстой резины (4 двухслойных колеса + 1 камера запасная).
- Набор 40 поперечных цепей + 4 продольных цепи + 40 винтовых карабинов.
- Ремнабор с заплатками и клеем для ремонта на случай прокола.
- Инструмент для перебортовки колёс.
- Шестигранная алюминиевая ось 42 см.
- Новый тормозной диск с системой крепления на шестигранную ось (т.к. обычный тормоз неудобен с такими большими колёсами).

У кого есть опыт бизнеса понимают, что за этим всем стоит: закупка большой партии под заказ, проверка качества, нарезка цепей в размер (инструмент + работы), хранение, упаковка, документооборот, налоги и т.д.

Попробуйте выполнить все эти действия, и возможно, ваше удивление станет приятным: столько всего за 14 000?

И еще один характерный нюанс. На вашем фото на заднем плане видно контейнер, на котором фото моего друга и ребенка. С обратной стороны, скорее всего, фотография моей дочки. Внутри наверняка инструкция, а в инструкции модели, часть из которых - попытка скопировать Bigo.

Возможно, это покажется вам удивительным, но компания, продукцию которой вы хотите продавать, относится к нашим разработкам с большим уважением. (Мы даже делали им чертёж новой матрицы для лыж, т.к. они в этом не очень понимают). К сожалению, этого нельзя сказать о моих фотографиях, которые они очень любят, но относятся совсем без уважения 😂

Спасибо!
Кстати, это интересная идея для социологического исследования!
Если сравнивать по спонтанной узнаваемости, то конечно Lego вне конкуренции. Но если человек попробует наш конструктор и потом получит эти деньги - думаю, мы бы поборолись!

1

Денис, спасибо! Да, не вижу смысла скрывать, что идея не моя, но вы правы - уже два с лишним года непрерывно разрабатываем, дорабатываем, совершенствуем.
Спасибо за совет про VC - первый опыт. Тоже буду совершенствоваться :)

Классный формат. Естественно попытался приложить на себя, но у нас тематика, которой 20 лет назад, конечно, не было.
Да кстати, как и многих современных бизнесов. Получается, про новые отрасли и проекты в этой рубрике не может быть?

1

Как минимум, мы узнали, что у курьеров тоже есть профсоюз. Интересно, знают ли о нем сами курьеры? Или это тоже часть экосистемы - "Яндекс.Профсоюз"?

1

С точки зрения презентации технологии, движение мышонка по руке - это, конечно, круто. Но кто в жизни держал мышонка в руке и - особенно девочки - хотел бы подержать мышонка в руке?

1

Само решение хорошее, потому что покрытие разных регионов разными доставками неравномерное, и иногда покупателю и продавцу сложно договориться о том, как отправлять. Вопрос в том, почему для теста выбрали две наименее технологизированные, ИМХО, доставки. Хотя отдать должное Почте России - именно с Авито.Доставкой они не подводили

1