Rocket Business

+1291
с 2022

SEO-агентство №1 по индексу лояльности клиентов. Продвигаем сайты всерьез и надолго — rbru.ru

138 подписчиков
3 подписки

Более 100 магазинов в России — это уже известность)
А вы как считаете?)

Судя по темпам роста рынка бьюти и продажам косметики тренд на натуральность уже куда-то ушел)

Вы правы, анализ узкий, сосредоточен на SEO и оптимизации)
Для более полного маркетингового исследования нужно и много-много данных, не все из которых у нас есть. Воспринимайте материал как фантазию на тему возможной SEO-стратегии. С кликбейтным заголовком, куда же без него)

1

Спасибо за вопросы! Отвечаем)

1. По анализу релевантности увидели, что топ зависит не только от семантики на сайте, но и от прямого (type-in) трафика на сайт. Значит, стратегию выстраивать стоит не так, как для малоизвестных магазинов. Одной только релевантности мало.

2. Понимаем, что количество объявлений напрямую зависит от стратегии. Возможно, маркетинговый бюджет распределили по-другому и бросили все силы, например, на рекламу у инфлюенсеров. Решили напомнить об эффективности и этого канала. Пересматривать приоритеты - вообще нормальная часть маркетинга, никогда не помешает)

Про цены сегодня самый популярный комментарий)
Хотя для премиум-сегмента ценовая политика вполне обоснованная

А мы согласны с вами)
Здорово подсматривать работающие механики у конкурентов. Но разницу позиционировании и целевой аудитории нужно учитывать всегда.

В файле - свидетельство на регистрацию товарного знака от 2014 года. В предыдущих версиях логотипов Мосокон также обыгрывались буквы М и О.