Что нужно знать и делать в сфере маркетинга, чтобы бизнес рос. Смотрите мой канал https://t.me/delovmix/
Используете таймер для работы?
Прозрачно, просторно и охуительно
Нил Пател мущинский пацан. Выжимка отличная. Визуализация и переупаковка контента, 2-3 жизнь существующей информации – что нужно делать уже сейчас чтобы сильно не просесть
Да бухгалтер нужен не всегда. Первое для чего мне понадобился бухгалтер – перейти с самозанятости на ИП и подать уведомление в налоговую, потом узнать необходимость взносов в моем конкретном случае, так же в моем случае стоял вопрос по двойному налогообложению
Это всплыло после перехода на ИП
Самозанятость это лучшее что со мной было после переезда в РФ. Приложение, счет, чек, налог, оплатить – всё.
Потом пришлось перейти на ИП, там уже без бухгалтера никак, взносы, обслуживание счета, отчетность. Если бы был лимит выше, даже с большим налогом – остался бы на самозанятости!
Уборщица влияет на прибыль компании, потому что клиентам нравится когда чисто?)
Прибыль в бизнесе складывается от того как много времени продавцы в компании тратят на работу связанную конкретно с продажами
Статья как раз о том что маркетолог НЕ может отвечать за увеличение прибыли!
Уточню вопрос – вы работаете на условиях что получаете оплату за ваши услуги только после увеличения прибыли или всё же за работу?
Вам платят за увеличение прибыли в бизнесе?
А может они ещё конфеты за вас есть будут?
Походу я единственный который вам однозначно ответит.
Мешает мысль что:
• Удерживать
• Организовывать
• Укреплять
• Скейлить всё это и конечно рожать клиентов может каждый "шабашник" с кредитами и чужими кейсами
В начале своей карьеры маркетолога проводил встречу с руководителем сети отелей. Для этого нашел турецко-русского переводчика, адаптировал презентацию на англйиский и мы поехали на встречу.
Во время переговоров я нервничал из-за высокого статуса клиента. Наверняка было видно что я боюсь тех цифр, о которых говорю. Судя потому что мы с ними так и не поработали – клиента потеряли.
В тот момент я понял где заканчивается маркетинга и начинаются продажи - что реклама, сайты, объявления, позиционирование, маркетинговая стратегия, да даже репутация – это одно.
Но другое это встретиться убедить, расположить к себе и главное – быть искренним и уверенным в своем продукте, чтобы закрыть сделку.