Про человечные коммуникации, маркетинг, продажи. 19 лет набивала шишки и собирала фишки в B2B ИТ и не только.
Лена, супер!
Суды это точно жесткие проблемы для клиентов. Но наверное не самые частые. Много денег/лояльности нам клиент будет готов отдать если мы с него будем снимать что-то, что у него болит регулярно. Сроки в этом плане более болят, наверное. Наверняка есть еще такие болячки.
Давайте с вами брейнштормить!
Классная работа и статья! Олеся, продолжай делиться!
Их есть у нас) заходите на огонек: https://t.me/pro_toc
Очень рада!)
Комментарии экспертов особенно ценны❤️
Пожалуйста ;)
Настя, спасибо! Ну вот мы с тобой как раз и учились как их для этой цели применить! Как подмастерье из них устроить теперь понимаем как❤️
рада быть полезной!)
Дааа, это очень крутая штука в бизнес-методологии Теория ограничений. Выглядит вроде не страшно, но мозг взрывает хорошо. И работает!)
Рада, что было интересно! Надеюсь, и полезно ;)