Co-Founder & CMO фотостудии Dvenadzat'
Дарья, здравствуйте!
Это отличный повод для дискуссии. Ваше предложение использовать скидку как комплимент — интересная идея, но в итоге это все равно остается скидкой. Если клиент уже готов платить за вашу услугу, значит, он ценит ее качество и считает цену оправданной. И если его первый опыт был положительным, он с удовольствием вернется снова и заплатит полную стоимость.
Скидка не должна быть причиной, по которой клиент возвращается. Она не должна становиться триггером, мотивирующим выбрать именно вас. Вложите эти 10% от высокого чека в развитие своего бизнеса и пусть это будет что-то приятное для всех клиентов, чтобы об этом говорили и советовали. А если хотите сделать комплимент клиенту, есть более интересные способы, чем просто делиться своей прибылью. Например, вы можете подарить дополнительную услугу, о которой клиент пока не знает, но которая станет для него приятным открытием, есть высокая вероятность, что в следующий раз он попросит ее дополнительно - ведь круто еще повысить чек.
Это большой разговор и если хотите мы можем разобрать ваши кейсы лично, напишите мне в личку и я с радостью расскажу о всех методах, можем даже поштормить, мне это так-же будет полезно
Константин, а какой у вас бизнес?
Я стараюсь в своей статье рассказать про сервисы, которые подходят лучше для той или иной сферы. YC хороший сервис, хотя мое сердце в бьюти сфере отдано DIKIDI, но для нужд фотостудии или бани или подкаст студии они не подходит, эти сферы просто работают по другому.
Говорю это в том числе как собственник одной из крупнейших студий в Москве, мы используем Cue для онлайн бронирований, он создан для нашей сферы, быстро работает и в целом ❤️
У меня идентичная история с Яндексом и 2Гис
Нас буквально шантажируют и требуют скидки, а если мы отказываем то идет в бой "Если я не получу скидку, то напишу отзыв"
А есть еще более крутая история про 2 гис! Мне позвонил их сотрудник с предложением разместить рекламу, я отказался и сказал "я не уверен в качестве вашей рекламы", на что сотрудник 2гис написала нам отзыв, что я неадекватный, я не хочу развивать свой бизнес и поставила оценку 1 🙈
2гис в итоге удалил отзыв своего сотрудника, но мы на это потратили весь день и кучу нервов
Так-что это скорее все сервисы так грешат
Я чуть выше ответил Alex Ba. Не нужно расценивать мои слова, как что-то плохое.
Openai запустили технологию, Яндекс подхватил, в этом ничего плохого, но все-же подхватил…Благо сделал это быстро. Как Т-Банк запустил свой аналог Miro, что тоже классно, но это обрезанная копия. Хочется большего, ведь с действительно классной компании и спрос другой.
Как и Алиса, классная копия Siri, но до того, как появилась Siri, Яндекс и не смотрел в сторону голосовых помощников.
Это все, что я хотел сказать…лично жду, когда Яндекс реализует что-то ВАУ ❤️
И это замечательно! Не расценивайте мой комментарий, как что-то негативное. Yandex браузер так-же создан на открытой технологии. В принципе даже близко не хотел сказать, что это плохо. Особенно учитывая последний уход Notion в который мы вложили не мало сил и денег. Просто с такими мозгами, как у наших разработчиков, дизайнеров и проектировщиков можно было создать что-то уникальное и полностью свое. Но опять-же не расценивайте мои слова только в однобокой плоскости, замещение и независимость это хорошо. А я был-бы идиотом сказав «Yandex сделал плохо» ведь я еще даже не попробовал в работе этот функционал.
Яндекс опять что-то разработал на чужой технологии 😂
Маша, спасибо большое! Долгосрочно, это всегда сложно. Скоро будет вторая часть с программами лояльности, статья будет противоположностью этой и поможет разобраться в механиках не только крупных компаний, но и с интересными подходами малого бизнеса для повышения лояльности.
Клиент конечно хочет дешевле, ведь бизнес уже себя обесценил, как обесценил и свои услуги. Первично этот прецедент был создан именно бизнесом
В реальности, клиент не виноват, просто ему не рассказали и не показали, как может быть. Поэтому появились такие последствия, где клиент к нам приходит в некоторой степени с деформированным сознанием и пониманием скидки.
Я даже скажу больше, скидка вызывает раздражение где-то на уровне подсознания, ведь почти всегда скидка это негативный опыт.
Каждый кусочек мира, сейчас, показывает скидку, и она сама себя обесценила, она стала такой обыденной деталью, что растворяется и не несет ценности, а часто наоборот, она бьет по клиенту, что конечно вызывает негатив.
Владимир, спасибо большое! Для меня очень ценно, что статья приносит пользу
Александр, добрый день! Стартап да? Прикольный лендинг, мне нравится, чисто хорошо. На днях покопаюсь у вас, посмотрю, как и что я могу настроить )