Алексей Юткин

+151
с 2022

Co-Founder & CMO фотостудии Dvenadzat'

21 подписчик
2 подписки

Александр, добрый день! Стартап да? Прикольный лендинг, мне нравится, чисто хорошо. На днях покопаюсь у вас, посмотрю, как и что я могу настроить )

1

Дарья, здравствуйте!

Это отличный повод для дискуссии. Ваше предложение использовать скидку как комплимент — интересная идея, но в итоге это все равно остается скидкой. Если клиент уже готов платить за вашу услугу, значит, он ценит ее качество и считает цену оправданной. И если его первый опыт был положительным, он с удовольствием вернется снова и заплатит полную стоимость.

Скидка не должна быть причиной, по которой клиент возвращается. Она не должна становиться триггером, мотивирующим выбрать именно вас. Вложите эти 10% от высокого чека в развитие своего бизнеса и пусть это будет что-то приятное для всех клиентов, чтобы об этом говорили и советовали. А если хотите сделать комплимент клиенту, есть более интересные способы, чем просто делиться своей прибылью. Например, вы можете подарить дополнительную услугу, о которой клиент пока не знает, но которая станет для него приятным открытием, есть высокая вероятность, что в следующий раз он попросит ее дополнительно - ведь круто еще повысить чек.

Это большой разговор и если хотите мы можем разобрать ваши кейсы лично, напишите мне в личку и я с радостью расскажу о всех методах, можем даже поштормить, мне это так-же будет полезно

1

Константин, а какой у вас бизнес?

Я стараюсь в своей статье рассказать про сервисы, которые подходят лучше для той или иной сферы. YC хороший сервис, хотя мое сердце в бьюти сфере отдано DIKIDI, но для нужд фотостудии или бани или подкаст студии они не подходит, эти сферы просто работают по другому.

Говорю это в том числе как собственник одной из крупнейших студий в Москве, мы используем Cue для онлайн бронирований, он создан для нашей сферы, быстро работает и в целом ❤️

У меня идентичная история с Яндексом и 2Гис
Нас буквально шантажируют и требуют скидки, а если мы отказываем то идет в бой "Если я не получу скидку, то напишу отзыв"

А есть еще более крутая история про 2 гис! Мне позвонил их сотрудник с предложением разместить рекламу, я отказался и сказал "я не уверен в качестве вашей рекламы", на что сотрудник 2гис написала нам отзыв, что я неадекватный, я не хочу развивать свой бизнес и поставила оценку 1 🙈

2гис в итоге удалил отзыв своего сотрудника, но мы на это потратили весь день и кучу нервов

Так-что это скорее все сервисы так грешат

1

Я чуть выше ответил Alex Ba. Не нужно расценивать мои слова, как что-то плохое.

Openai запустили технологию, Яндекс подхватил, в этом ничего плохого, но все-же подхватил…Благо сделал это быстро. Как Т-Банк запустил свой аналог Miro, что тоже классно, но это обрезанная копия. Хочется большего, ведь с действительно классной компании и спрос другой.

Как и Алиса, классная копия Siri, но до того, как появилась Siri, Яндекс и не смотрел в сторону голосовых помощников.

Это все, что я хотел сказать…лично жду, когда Яндекс реализует что-то ВАУ ❤️

И это замечательно! Не расценивайте мой комментарий, как что-то негативное. Yandex браузер так-же создан на открытой технологии. В принципе даже близко не хотел сказать, что это плохо. Особенно учитывая последний уход Notion в который мы вложили не мало сил и денег. Просто с такими мозгами, как у наших разработчиков, дизайнеров и проектировщиков можно было создать что-то уникальное и полностью свое. Но опять-же не расценивайте мои слова только в однобокой плоскости, замещение и независимость это хорошо. А я был-бы идиотом сказав «Yandex сделал плохо» ведь я еще даже не попробовал в работе этот функционал.

3

Яндекс опять что-то разработал на чужой технологии 😂

13
5
1

Маша, спасибо большое! Долгосрочно, это всегда сложно. Скоро будет вторая часть с программами лояльности, статья будет противоположностью этой и поможет разобраться в механиках не только крупных компаний, но и с интересными подходами малого бизнеса для повышения лояльности.

Клиент конечно хочет дешевле, ведь бизнес уже себя обесценил, как обесценил и свои услуги. Первично этот прецедент был создан именно бизнесом

В реальности, клиент не виноват, просто ему не рассказали и не показали, как может быть. Поэтому появились такие последствия, где клиент к нам приходит в некоторой степени с деформированным сознанием и пониманием скидки.

Я даже скажу больше, скидка вызывает раздражение где-то на уровне подсознания, ведь почти всегда скидка это негативный опыт.

Каждый кусочек мира, сейчас, показывает скидку, и она сама себя обесценила, она стала такой обыденной деталью, что растворяется и не несет ценности, а часто наоборот, она бьет по клиенту, что конечно вызывает негатив.

Владимир, спасибо большое! Для меня очень ценно, что статья приносит пользу