Андрей Подольский

+55
с 2022

Основатель и руководитель Linkage. Внедрил CRM для более 300 компаний

14 подписчиков
1 подписка

Они настроены почти на каждой стадии, кроме тех которые нельзя автоматизировать (пример "Перезвонить") в них сотрудник самостоятельно ставит задачи

1) Контроль всех касаний клиента с определением стоимости лида
2) Детализация источников - сколько визитов по адресу, сколько заявок и продаж
3) Определение ключевого запроса клиента (SEO) что ищут клиенты

Источник по которому закрываются больше всего заявок, например:
1) пришло с Вконтакте 1000 заявок и из них 10 клиентов купили
2) А с Авито приходят 100 заявок и 40 из них купили
Делаем вывод, что в нужно вкладывать больше денег в Авито, а поможет с выбором CRM.

Амо crm в базовом функционале не позволяет формировать документы. Для этого используем виджеты, где мы можем делать ДДУ и другие необходимые doс.dox документы.

На прописанных стадиях часто видны скопления заявок, они и служат обозначением узкого места, которое прорабатываем

За счет выявления наиболее конверсионных источников и уменьшение затрат на источники, где конверсия была ниже

Каждая разработка индивидуальна. Напишите нам и мы сделаем расчет стоимости по вашим задачам.