Ну мы и есть специальный имейл сервис для b2b (respondo.ru)
В 29 тр входит 1000 контактов и инструкции по дальнейшей работе.
Дальше контакты покупает заказчик, или заказывает у нас это всё под ключ
1) 29 тысяч рублей за запуск (это разово написать письма, проверить доставляемость, найти подходящий источник контактов), дальше оплата идёт 2700 в месяц за один почтовый аккаунт.
То есть, если не считать фиксированные издержки по запуску, лид стоит (2700 * 5 аккаунтов) / 28 = 482 рубля
2) до нас они писали людям в Фейсбук, получали 0-5 лидов в месяц. С нами просто получают ответы на почту вида "сколько стоят ваши услуги" или "пока не актуально, но будем иметь в виду" и т.п.
3) сколько стоил лид: до нас основатели тратили своё личное бесценное время на написание сообщений в фб. Сейчас см выше)
4) ещё кейсы есть на нашем сайте, respondo.ru
Потому что зачем платить за лид больше? (Если учесть все издержки)
Мы считаем, что не нарушаем Закон о рекламе, потому что
1) не шлем рекламу - никаких ссылок, кнопок, акций. Мы ведём деловую переписку с целью выхода на ЛПР.
2) обязательно участие человека - надо проверять письма перед отправкой, выбирать один из нескольких адресов компании
Да, мы делаем SaaS сервис, но не все клиенты могут запустить кампанию самостоятельно. Поэтому помогаем пока сами. В будущем планируем передать эту работу партнёрам.
Цикл продаж в B2B - как правило, около 6 месяцев.
И начинается именно с "поболтали". Собственно, это самый трудный шаг в продажах и есть - просто поболтать с топ-менеджером подходящей по профилю компании.
Это не самый большой в нашей практике (максимальный был около 40%, медианный около 12%), но
1) % лидов был на хорошем уровне
2) этот % можно улучшать
То есть, как говорят англичане, it's a good start! :)
Прямо скажу, докатиться до уровня Тинькофф (по их бизнес показателям) не так уж и просто!
Squircile (от square и circle) - это и есть скругленные прямоугольники
Мы отсылаем очень мало писем, 50 с одного аккаунта в день, то есть столько же, сколько может отсылать человек. Письма отсылаются с задержкой и только в рабочие дни (в праздники автоматом ставится на паузу).
Также в наш софт выстроена валидация адресов.
Ну и мы помогаем клиентам подобрать базу и написать письма, на которые отвечают. Если не письма отвечают, не жалуются , значит и блокировать нас не надо. Ну и ещё разные мелочи. Можете запросить демо на сайте, расскажем подробнее.