МТС и Клоунада

1. Хочу подключить voWIFI. Но не подключается. Причем проблема не в моем телефоне или настройках. На другом номере всё отлично работает. А проблема вот в чем оказывается:

А, номерная емкость.... Как я не догадался ? А почему не черный цвет телефона ?
А, номерная емкость.... Как я не догадался ? А почему не черный цвет телефона ?

2. Пытаюсь подключить, звонки в приложении Мой МТС, на телефоне Huawei p40 с установленными гугл сервисами. Пишу в поддержку, не работает. На что мне после часа мозго-**ства, отвечают: "у вас работать не будет, потому что гугл запретил ставить их на ваш телефон" К сожалению скрина не сохранилось. Но сама ситуация интересная. Т.е. МТС поддерживает санкции Гугл Против Хуавея...

Будет дополнятся, есть еще много интересных кейсов для угара

3. C +- августа 2025 года, по требованию "ФСБ" , активировать е-сим за границей нельзя. И разумеется об этом узнаешь, уже пост фактум. Хотя еще весной 2025 было всё хорошо. Об этом "тупом" требовании можно подискутировать отдельно. Но тут всёже про МТС. Так вот заказать пластик, как оказалось сложнее чем вы себе можете представить. Заполнить форму на сайте и ждать - не выйдет. Вашу заявку с вероятностью 143% отклонят. Можете через часа 4-5 смело писать в чат и в этом убедиться. С ходу причина "не указан номер загран паспорта". Что интересно, ведь в этой форме даже поля такого нету! Едем дальше, создаем еще 3-4 заявки и они уже с указанием этого номера. И что ? А ничего отклоняются, по причине или "не смогли связатся" или "не заполнен загран паспорт" :-D

10.16.2025 - высплыла новая причина, нужно было заказывать .... (подожди... подожди...)

МТС и Клоунада

Бум - почтой россии надо было заказывать ! Вот оно что. Я уже молчу про то что в форме оформления сим карты тоже нету такой опции. Причем об этой опции судя по всему даже операторы не все в курсе. Вот мне просто интересно, чем они оформляли, яндекс доставкой?

Опять какой то аутист в "службе доставки" отклонил доставку потому что "не нашел адрес на карте" Не ну я тут угораю, с каких пор адреса на картах являются эталоном ? Т.е. мне надо зайти и добавить свой дом на всех известных картах, если его там нету ? Почему их в службе доставки вообще это е*бет ? Это проблемы местной почтовой службы, знание адресов и место положения. Не ужто ФСБ хочет четкости записи всех адресов и соотвествия ?

Вобщем прокатило заказывать на адрес который просто есть на карте :-) Причем я убежден что это такое же требование ФСБ как и "активация е-сим" за границей. В бюро доставки что им делать нефиг проверять адреса по гугл картам ? Так они еще и контактный телефон проверяют, что бы был в сети. Но официально это для "курьера" Хотя никакой курьерской доставки нету.

Спустя 3 недели я получил карту и думал что активирую её быстро. Но, камон ? С третей попытки только. Оказывается оператор или не хочет или им вообще насрать как составлять заявку. Один ошибся. Второй черточку забыл в конце. А тот кто активирует - вообще походу получает оплату за количество "обработанных" заявок как и оператор. И им обеим вообще похер на результат.

Суть на пластике там 20 циферный номер типа х{19}-x (сперва 19 цифр подряд, потом дефис и еще одна в конце. И оператор дефис проигнорировал, а тот кто активировал или настолько туп или полностью безразличен - поэтому сразу завернул активацию в мусорку.

МТС - до тех пор пока вы будите создавать заявки бесконечно, вместо решения пробем - вы будите дном. Вот просто посчитайте, сколько одна простая операция отняла и у меня времени и у вас. С 3тей заявки у меня вышло. Т.е. по меншьей мере 2 человека 3 раза пытались решить одну проблему и вместо того что бы разобраться до конца с первого раза (да потратить чуточку больше времени) в итоге ВСЕ накруг потратили больше. О какой эффективности тут может идти речь ? Так это я еще сообразительный, немного. А если человек пожилой ?

4. Кто нибудь пытался когда нибудь переоформить симку МТС выданную в Крыму ? Так вот, у вас это не получится. Причем возможность это сделать закрылась весной 2025 года, когда всех заставили сделать "переоформление" и решили вопрос централизованно. Во всех остальных случаях, на "материке" это сделать не возможно. Причем не только переоформление, даже восстановлние. Причем в поддержке мамой клянутся - "идите в салон, они могут" В салоне, говорят что поддержка ничего не понимает и просит посетить их "главный офис на деревне". А в нем тоже самое. Эта клоунада бесконечна.

Начать дискуссию