Nikolay Pasynkov

+33
с 2018
5 подписчиков
26 подписок

серьезно, спасибо. изучу все более подробно и вперёд

2

А во! пришло мыло! типа есть кредитка, так что мимо.

Ну класс. Сто лет являюсь активным клиентом, полностью заполнил достаточно нехилую заявку, периодически пользуюсь их кредиткой и мимо. Меньше двух минут счетчика =) вот так вот! раздали карты походу

Это проблема частного характера. Виноват здесь менеджмент, аналитика и общий недостаток коммуникаций. Если у вас бэк и фронт делают работу врозь у вас это будет видно еще на этапе аналитики (если первый фронт) и на этапе тестирования (если первый бэк).

В рамках текущего примера по уму надо по ушам надавать постановщику задачи.

Так будет работать любая система KPI, которая привязывает зарплату к показателю.

1

Более того. На основе этих метрик можно выводить массу других историй:
- Плохая кодовая база
- Недостаточно глубокий анализ
- Уровень оценки рисков
- Повышенная сложность системы

2

Ответил примерно на это выше, но повторюсь.

По большому счету показатель эффективности у каждого специалиста будет разнится исходя из профессионализма его коллег и типа задач.

Если грамотно подойти к анализу можно вывести что некий разработчик эффективнее работает с таким-то менеджером и над задачами такого-то типа. И имеет смысл его ставить именно туда.

Увольнять, понижать/повышать зарплату это дело каждой компании в отдельности. Я же говорю про то что можно посчитать эффективность и повышать ее на основе этих данных.

2