Гузель Жалпакова

+3
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Вот что я указала в последнем обращении. Так же сейчас отправила повторную заявку на проверку товара, приложив новое видео. Это уже дело принципа. Меня не устраивает такое отношение к постоянному покупателю. Кроме этого, я отправила письмо на эл. почту sales@wildberries.ru. Посмотрим, что из этого выйдет

1

Сейчас отправила третье обращение по этому вопросу. На предыдущее обращение поступил такой ответ:

Отображается. Сегодня ответили в поддержке что сформируют и отправят в ближайшее время чек, но пока его нет

Я там смотрела, в том- то и дело, что чек не пришёл. Последний чек приходил 2 января-и тот с опозданием в 1неделю

Хорошо, я так понимаю чек присылают в ЛК wildberries с опозданием. Что мне делать, когда я найду номер ИНН продавца? Вам написать?