Вот что я указала в последнем обращении. Так же сейчас отправила повторную заявку на проверку товара, приложив новое видео. Это уже дело принципа. Меня не устраивает такое отношение к постоянному покупателю. Кроме этого, я отправила письмо на эл. почту sales@wildberries.ru. Посмотрим, что из этого выйдет
Сейчас отправила третье обращение по этому вопросу. На предыдущее обращение поступил такой ответ:
Вот чек
Я покупала ободок и этот увлажнитель. ИНН не указан
Отображается. Сегодня ответили в поддержке что сформируют и отправят в ближайшее время чек, но пока его нет
Я там смотрела, в том- то и дело, что чек не пришёл. Последний чек приходил 2 января-и тот с опозданием в 1неделю
Хорошо, я так понимаю чек присылают в ЛК wildberries с опозданием. Что мне делать, когда я найду номер ИНН продавца? Вам написать?
Ответила вам в вк