Прокси-серверы для массовых действий при продвижении товаров, услуг, личного бренда и бизнеса в целом.
Надеюсь, это не так)) Статья отличная, спасибо!
Точно так. Только кажется, что проблема не в квизах, а в очевидном обмане и манипуляции, которую видно каждому вписавшемуся в квиз. Тут настоящая ложь, потому что обещанная услуга не оказывается или точнее не все условия оглашены сразу. Поэтому только негатив на выходе. И этим страдают очень многие. При этом форма в которой прямо указано, что "заполните форму, это поможет менеджеру сформировать предложение лично для вас" - такого негатива уже не вызывает, а зачастую работает еще лучше.
"Оставьте номер" и вот это всё, конечно, могут раздражать и раздражают. Но для многих сегментов это объективно лучший способ получить информацию. Польза в виде контактов - тоже понятна, само собой. Проблема обычно в несоблюдении баланса - в статье очень круто подмечено про необходимость оставить столько деталей, сколько нужно, и ни грамма больше)) И вот с этим мало кто справляется, а ведь даже для звонка нужно уже получить какие-то знания о продукте и компании. Но "минималисты" часто забывают про этот момент и, собственно, они как раз раздражают и создают негативный фон для тех, кто умеет в реально завлекающий или адекватный минимум деталей.
Нет конечно, и даже если их 1000 - все равно нет. Но каждый собес - повышение шанса найти работу, хотя бы на уровне: "я запомнил все требования HR и ношу с собой натальную карту + отчет таролога, поэтому следующий точно пройду на отлично" )))
Наверное можно было и получше придумать. Но в целом сами термины не обязательно употреблять в каждом пункте. В разделе, который в прошлом комменте написал как раз сравниваются b2b и b2c сферы и показано, что не всегда различия критичны.
Опять же не самая новая мысль, но раскрыта интересными примерами и позволяет пользоваться этим приёмом дальше
Запрос непонятен. Какая ссылка и зачем в ней указание на b2b? Может быть, стоит прочитать статью?
Моя мысль была, например, о разделе "Такие похожие "непохожие" рынки", где интересно раскрывается общность b2b и b2c в определенных ситуациях и непривычной точки зрения.
Понравился акцент на то, что стоит за привычными терминами. Именно взгляд с другой стороны позволяет понять своих клиентов и способы взаимодействия с ними глубже. И в итоге эффективнее отрабатывать в позиционировании, рекламе, стратегическое движение устраивать в нужную сторону.
Сервис крутой, и описали все хорошо. А параллельно еще и сразу несколько вопросов интересных подняли и ответили, которые сами по себе ценны. Спасибо.
Интересный эксперимент. Даже заголовок не клибейт, нейросетка именно "нашла" работу, а не "устроила" на нее. Собеседование скорее всего отсеяло бы. Ну в и целом, как мне кажется, там именно вживую отсев идет, судя по тому что невозможность подтвердить опыт документами никого не напрягла. Тоже вполне ок позиция, практикой проверять всегда лучше, а те кто совсем мимо отсеются на этапе теста.
Что касается работы самой нейросетки —- это очень хороший инструмент, который нужно применять в правильном месте и понимая, что именно делать. Тогда сработает, именно поэтому нейросетки пока мало у кого смогут работу прямо на 100 процентов отнять))
В целом, идея - ок. Как клиенту хотелось бы абонемент именно на фиксированное количество стаканов, а не на месяц по стакану в день. Иногда не хочется кофе или нет "вкусноточки" по дороге, а иногда и три-четыре хочется выпить подряд. Но компания же не для меня старается, а для того, чтобы обеспечить регулярное касание с клиентом и получить возможность ежедневно допродавать ему выпечку и весь остальной ассортимент. И этой цели "вкусноточка" добьется, за что им плюсик - эффективное решение.