Отчего Яндекс Еде хочется плевать в лицо потребителю?

Действительно, отчего Яндекс Еда настолько омерзительная в плане поддержки и решения конфликтов? Вчера заказал вкусного, на 4.000, кто-то скажет не много, а я скажу более чем. В заказе был том ям, на который курьер хотел ложить с колокольни, ибо все было разлито, все заказ утоплен. Так-же в заказе забыли про гарниры, просто их нет, из основательно хорошего - десерты, к ним не придраться. Курьер когда заказ отдавал, спрашивает, а что делать если льется)))))) как итог, пишу об этом всем компании монополисту, в ответ на обращение получаю, что компенсация не предусмотрена. Т.е. мне не только не вернули средства за испорченные и не полные позиции, так еще и не утрудились как-то сгладить вину. После того, как мне дали ответ, мои сообщения читают, но не кто не отвечает)))) Подскажите, как долго еще можно терпеть компанию, которая ни во что ставит клиентский сервис и человеческое отношение?

Начать дискуссию