OZON не принимает товар к возврату по гарантии
В общем, ситуация такая, в марте 23 года занимались переездом на новую квартиру, решили наконец то обзавестись посудомоечной машиной. В процессе выбор пал на Beko AutoDose BDIS38120A. Решили заказать товар на ОЗОНе, так как до этого проблем не было с сервисом. Заказ был сделан 12.03.2023, гарантия на оборудование составляла 2 года.
Все было хорошо вплоть до начала марта 2025 года. В машинке начал подтекать бачок для ополаскивателя, и под ней оставались его следы прямо на полу. Мы решили обратиться на горячую линию Beko, до окончания гарантии на тот момент нам оставалось более 15 дней. Нас связали с сервисной службой по ремонту, 10.03 мы отправили им чеки и была проведена диагностика выездным мастером. В ходе диагностики нам сказали что отправят запрос в Beko и, после ответа от Beko, просили привезти машинку в сервис.
В начале мая, нам сказали что запчасть пришла и машинку можно привозить, что мы благополучно и сделали. Через неделю после этого, когда я уточнил какой процесс по ремонту, мне ответили что есть поломка еще одной детали, о которой не было известно заранее и они ее ждут. 27 мая мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что машинка ремонту не подлежит и был составлен акт о неремонтопригодности. Также сообщили что нужно обращаться в магазин для обмена или возврата ДС.
28 мая я связался с продавцом, он попросил меня создать заявку на возврат, и сказал что все будет одобрено.
2 и 3 июня я создал уже 3 заявки, куда прикладывал и акт, и скрины переписки с продавцом, и скрины переписки с сервисом, но OZON каждый раз отклоняет заявку на основании того, что гарантийный срок закончился. Но он закончился уже после обращение по гарантии. К сожалению, "знаменитая" поддержка OZON ничем помочь не может. Подскажите как поступить в такой ситуации?
OZON Как можете охарактеризовать эту ситуацию?