Чуев Михаил

+64
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Буду пробовать. Пишу досудебную претензию.

1

Спасибо. Ни какого понимания. Я прекрасно помню, что заказать можно по действующей цене. Я вас спрашивал можете ли вы сделать компенсацию.

Здравствуйте! Есть ли возможность компенсировать разницу в цене для заказа такого же товара у другого продавца? Всё-таки товар утерян в службе доставки Ozon.

И всё-таки можете прокомментировать какие конкретно возникли сложности не позволяющие выполнить заказ?

Все верно. Отличный ход по привлечению клиентов. Предложить товар по акционной цене. Далее в нарушение законодательства РФ закрыть заказ в одностороннем порядке и предложит купить товар по стоимости в два раза выше. При этом расходы до доставке и возврату товара на склад несёт продавец, расходы по покупке товара по удвоенной цене несёт покупатель, а торговая площадка Ozon остаться в стороне. Для дальнейшего рассмотрения данного вопроса формирую официальную претензию с последующей отправкой почтой. Так же направлю материалы на рассмотрение в Роспотребнадзор.

3

Очень хочется в это верить. Не до меня это не деловой подход. Если вы приедете в розничный магазин и продавец на ваши вопросы будет от вас отбрехиватся потому что таких как вы много думаю вам тоже будет не приятно. Если же продавец вежливо вас попросит подождать и позже ответит на все ваши вопросы то это уже совсем другое дело. Вы будете знать, что именно в этом магазине ценят клиентов и готовы выполнить свои обязательства в полном объеме.

2

Упаковать можно очень качественно, но это ни как не спасет товар например от ДТП по вине водителя компании. В результате которого утрачен весь груз. А все расходы все равно несёт продавец.