Алёна Баннова

+257
с 2018

Контент-маркетолог, больше о продажах через блог в моем канале t.me/alenavbannova

105 подписчиков
26 подписок

Конечно, поэтому фокус в блоге должен быть не только на постах, но и на привлечении новых подписчиков в блог. Это база, без которой ничего не будет работать

О, здрасьте! Спасибо, что заглянули, хоть и с топором.

Если что: нутрициолог — это специалист, который помогает здоровым людям выстроить питание под образ жизни, цели и привычки. Не лечит (на это есть диетологи), а поддерживает, чтобы не пришлось лечиться.

Публикации в Пинтерест можно делегировать ассистенту, как вариант. я так и делала, когда был основной фокус на рилзах и на другие соцсети меня уже не хватало.

Я вообще за то, чтобы выбрать один основной канал. Сейчас у меня это Телеграм, а все остальные соцсети использую для его буста.

Контент в ТГ уже есть, просто анонсирую его во всех возможных площадках, в том числе Пинтерест, это не сложно. А люди приходят, канал растет.

Психолог учится в Московском институте психологии, и для наработки практики на учебе им и рекомендуют уже брать клиентов, не дожидаясь диплома. Если вы к такому психологу не пойдете, это не значит, что все не пойдут.

1

по поводу комиссии - если доверить продвижение курса Степику, то да - она будет максимальная. Но даже если продавать курс самостоятельно и заливать его допустим в Тильду или Телеграм, то при подключении эквайринга и рассрочек любой сервис тоже возьмет комиссию, и в любом случае придется платить от 3,5 до 23% c каждой продажи. Плюс собственные затраты на маркетинг - реклама в соцсетях и/или Яндекс Директ.
А вот что касается возвратов - тут конечно Степик сильно перестраховывается, и получается, что никак не защищает автора курса. Пожалуй, это мне надо добавить в статью, это важный момент для любого автора.

1

закреп - это первое впечатление о канале, и как там говорят - у тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление)

1

безусловно, без аналитики вообще никуда. Это уже следующая ступень, я здесь только про первую написала. И про вершину айсберга верно сказано) Но на практике часто встречаю случаи, когда на неподготовленный канал начинают крутить рекламу и конверсии нулевые, поэтому и родился этот чек-лист

1