Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?
Материал Никиты Мельникова, руководителя студии «Трансформер».
Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?
Материал Никиты Мельникова, руководителя студии «Трансформер».
Чрезмерное внимание к фирменному стилю в компании — часто признак нерешённых проблем бизнеса. Это относится и к технологическим компаниям, где фирменный стиль стали называть модным термином «дизайн-система».
Материал руководителя студии «Трансформер» Никиты Мельникова.
Всё про аббревиатуры ещё пол века назад написал Джек Траут, но идея назвать свою компанию тремя буквами по-прежнему популярна. Почему это ошибка и почему её повторяют снова и снова?
Вот слайд, с помощью которого нам удалось убедить один банк не менять своё название. Дальше я постараюсь объяснить, почему я считаю, что это было важно.