Руководитель Flow-Task.com / Assistant Head of SEO в Ant-Team.ru | Блог про запуск и развитие продуктов и управление командой - https://t.me/skywan_blog
Про нишевые задачи интересно. Вы сталкивались с особенностями построения пбн для высококонкурентных тематик типа фармы или гемблы? Сильно отличается подход?
Статья полезная, это я просто душню)
С блогом нужно быть аккуратней. Есть кейсы, в которых инфо-трафика становится так много (например какая-то тема стала трендовой новостью), что сайт становится новостником в глазах ПС, из-за чего теряет коммерческий трафик и приходится деоптимизировать блог
Было бы полезно еще увидеть примеры из других регионов - Европа, Азия. Отличается ли там подход?
Графики роста впечатляют! Жалко, что из-за орг. моментов потеряли клиента. Но выводы- огонь!
Забыли упомянуть про психологический эффект: когда показываешь в корзине "Этому товару доверяют 265 покупателей", процент отказов падает
Согласен
Почему в статье не затронули A/B-тестирование? Мне кажется, это один из лучших способов понять, что не нравится пользователям. У Яндекса как раз есть удобный инструмент для этих целей - вариокуб в метрике
А что конкретно имеете ввиду: сам анкор слишком сеошный или именно то как он выделяется в рамках дизайна карточки?
Хороший список, я бы ещё добавил проблему с внутренними ссылками и перераспределением ссылочного веса. Часто бывает, что с семантикой и контентом все ок, но страницы не получают достаточной силы из-за слабой пнрелинковки