Кирилл Блохин

+11
с 2023
1 подписчик
0 подписок
Большие данные как новая нефть

Особенность нынешнего уклада, то ли пятого, то ли почти шестого, в том, что одним из самых значимых и ценных ресурсов становятся большие данные. Фактически это новое золото, а заодно и новая нефть, которую так долго искали и о которой так долго говорили все, кому не попадя.

IT считается наверное самой креативной сферой и самым привлекательным сегментом для PR-сопровождения. На первый взгляд, у айтишников сегодня существует фора для генерации информационных поводов и создания хайпа практически на ровном месте. Но в то же время вхождения в топ общефедеральной новостной повестки удостаиваются очень немногие компании и оч…

Красно-зеленый PR: система достижения полного господства в информационном пространстве

Реалии наших дней складываются так, что PR должен быть либо красно-зеленым, либо не быть вообще