Как получается, что после трудоёмкого внедрения Битрикс24, собственники по-прежнему вынуждены задумываться об альтернативах и тратить ресурсы на внедрение других систем управления? Читайте об этом в нашем кейсе.
Внедряем ClickUp – лучший инструмент управления в агентствах и студиях!
Как получается, что после трудоёмкого внедрения Битрикс24, собственники по-прежнему вынуждены задумываться об альтернативах и тратить ресурсы на внедрение других систем управления? Читайте об этом в нашем кейсе.
В своё время, общаясь со своими заказчиками, мы с удивлением обнаружили, что в поисках идеального решения агентствам часто приходится менять ПО для управления проектами. Как правило, этот процесс болезненный, но желание найти удобный и эффективный инструмент каждый раз перевешивала боль и неудобства переезда.
Когда в 2007 году мы впервые реши…
Способ, как проходит адаптация, существенно влияет на судьбу каждого нового сотрудника. Попробуйте на минуту поставить себя на это место.
Итак, вы только что прошли непростой путь поиска работы и доказали, почему годитесь на должность лучше других. После предоставления рекомендаций, проверки биографических данных, обсуждения компенсации и нес…
Как внедренцы ClickUp, мы часто сталкиваемся с оптимизацией рабочих процессов при реализации SEO-проектов маркетинговых агентств. И будем рады поделиться своими наблюдениями, которые могут заинтересовать менеджеров SEO-проектов и маркетинговые команды в плане оптимизации части своего производства.
Когда у вас всё получилось и дела пошли в гору – самое время задуматься об отслеживании причин этого самого успеха. Вы бы не запустили маркетинговую кампанию без постоянного анализа параметров трафика, коэффициентов конверсии и социальной активности, так почему бы не начать отслеживать KPI на уровне самого агентства?
Управление агентством создаёт ту самую движущую силу, которая обеспечивает результаты клиентам.
Размышляли об автоматизации, но при этом не раз задавали себе вопрос: “а кто за этим новым хозяйством будет следить?”?
Агентства бывают двух типов: проактивные и реактивные. Первые имеют четкое представление о своих предложениях этому миру. Реактивные же полагаются на мнения и пожелания клиентов.
Никто не может предсказать будущее своего бизнеса. Инструменты и электронные таблицы также в этом не особо помогут. С другой стороны – грамотно выстроенная система управления сможет полностью синхронизировать команду.
Тернии, через которые прошло или пройдет каждое агентство без исключения, – заставить клиентов платить вовремя.
Найм аккаунтов был для нас настоящей проблемой. И не потому что их трудно найти, на рынке их достаточно, – основной вопрос возник, когда мы задумались о способах мотивации и расчете ЗП: хотелось, чтобы интересы сотрудника и компании пересекались. В конце концов, решение мы нашли, – в нашем случае оно сработало, но на идеал ни в коем случае не прете…