Wildberries приглашает к сотрудничеству китайских продавцов. А что будет дальше?
Наверняка вы уже слышали, что 15 апреля Wildberries провел в Китае большую конференцию для местных предпринимателей. Как известно, они уже давно стремятся выйти на российский e-com рынок, и вот он, кажется, тот самый шанс. Мероприятие прошло под многообещающим лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу". Конечно, пропустить такое событие было большой ошибкой для китайских продавцов, поэтому мероприятие, как это и ожидалось, собрало сотни участников.
Что это значит для российских селлеров? Очевидно, что грядущий рост конкуренции. Хотя представители Wildberries уверяют, что бояться отечественному производителю нечего: якобы доля китайских продавцов сейчас составляет 1-2% и не оказывает существенного влияния на российский онлайн-рынок в целом. Но при этом никаких прогнозов относительно прироста числа продавцов из Поднебесной они не дают.
Конечно, огромного наплывала китайских товаров и резкого вытеснения местных производителей мы не ждем. Потому что не каждый продавец из Китая сможет себе позволить российский онлайн-рынок.
«Выход китайских продавцов на платформу происходит при уплате высокого лицензионного платежа, что должно стать барьером для недобросовестных поставщиков некачественного товара — селлеры из Китая заплатят по ¥10к (втрое больше, чем российский продавец), для них не будет субсидий от площадки, а для кросс-бордера комиссия будет повышенной», - рассказали представители Wildberries.
С одной стороны, привлечение китайских продавцов на просторы российских онлайн-площадок — это большой шаг вперед для развития маркетплейсов. Почему? Потому что любые перемены влекут за собой стимулирование развития инновационных технологий, улучшают инфраструктуру в целом и дают дополнительные возможности для масштабирования бизнеса.
Но давайте не забывать, что с другой стороны, приглашение иностранных селлеров — это все-таки про конкуренцию. Скорее всего, сложно будет не только новичкам, которые недавно зашли или заходят сейчас на Wildberries, но и тем, кто уже, казалось бы, неплохо закрепил свои позиции на площадке. Выход один — внешняя реклама. Только так можно будет остаться на плаву и достойно выдержать этот конкурентный удар.
Главное в этом случае принять правильное решение — где и как продвигать свой товар, чтобы это было максимально выгодно для вас. Не забывайте, что реклама в социальных сетях попала под запрет, а вот агрегаторы по поиску и выбору товара, например, как наш сервис «Хочу купить» набирают обороты.
Сервис «Хочу купить» — это идеальный источник целевого трафика для селлеров и владельцев онлайн-магазинов. Бесплатное размещение, оплата только за результат, конверсия в покупку 38%. С нами вам будет гораздо проще и выгодней привлекать клиентов и продвигать свой бренд. Не дайте китайцам занять вашу нишу — регистрируйтесь прямо сейчас!