Александр Высоких

+19
с 2023

CEO товарной витрины «Хочу купить».

11 подписчиков
23 подписки

Большинство предпринимателей тратят деньги на рекламу, но не получают продаж. Причина — отсутствие стратегии. Они покупают «показы», а не «касания». А без понимания пути клиента (Customer Journey Map) и портрета клиента (Persona Canvas) — это просто шум.

🔥 Проблема: вы не продаете, вы просто «крутите ролик»

ТОП-5 секретов продающего описания в карточке товара

Если вы правильно настроите внешний трафик, то клиенты непременно придут за покупками в ваш онлайн-магазин. Но вот купят ли она что-то? Это уже другой вопрос. В основном это будет зависеть от того, насколько хорошо вы заполнили карточку продукции — то есть насколько «вкусно» и правильно упаковали свой товар.

1
Банк «Точка» запускает конструктор интернет-магазинов, а «Хочу Купить» может стать вашим дополнительным источником трафика

Недавно «Точка» банк анонсировал новый инструмент для предпринимателей — конструктор интернет-магазинов, расположенный на собственном хостинге. Это решение обещает упростить создание онлайн-платформы для продаж, предлагая бизнесу возможность быстрого старта и минимальных затрат на разработку.

3
1
Wildberries приветливо распахивает свои двери для китайских предпринимателей

Наверняка вы уже слышали, что 15 апреля Wildberries провел в Китае большую конференцию для местных предпринимателей. Как известно, они уже давно стремятся выйти на российский e-com рынок, и вот он, кажется, тот самый шанс. Мероприятие прошло под многообещающим лозунгом "Отк…

Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах

Отзывы на маркетплейсах по-прежнему остаются одним из важных критериев, влияющих на продажи. А все потому, что реклама для конечного потребителя не всегда является решающим аргументом в отличие от практического опыты тех, кто уже приобрел товар и успел им воспользоваться. Как правило, более 90% посетителей маркетплейсов при покупке ориентируются им…

Мир меняется, он не становится легче или сложнее, он становится другим. Мы перестаем ходить в магазины, меньше общаемся, верим инфоцыганам, больше, чем настоящим экспертам. При этом ожидаем прозрачности, индивидуального подхода и удобства. Такой вот парадокс и иррациональность, о том, что люди иррациональны, уже получена нобелевская премия Р. Талле…

Как изменились предпочтения потребителей за последнее время и как бизнесу подстроиться под них

Мы в поисках новых лиц для нашего бренда "Хочу Купить"! 🚀 Хотим пригласить крутых блогеров-амбассадоров, которые помогут нам создавать интересные ролики про возможности нашего сервиса. 💄📱 Верим, что вы знаете, кто круче всего подходит на эту роль! 🙌 👉 Знаете начинающего блогера, который классно рассказывает, у него прикольные видео или залип…

Мы, как резиденты ОЭЗ «Дубна», гордимся тем, что находимся в эпицентре развития инноваций и предпринимательства. Программа «Бизнес-инкубатор ШОС» объединила молодых предпринимателей из разных стран, помогая им развивать свои идеи и формировать международные связи. 📢 На открытии программы заместитель председателя правительства Российской Федерации…

🎉 На днях в ОЭЗ «Дубна» стартовала Международная молодежная акселерационная программа «Бизнес-инкубатор ШОС»!

Мы тут написали для вас статью блоге о внешней рекламе на маркетплейсах. Там мы делимся простыми, но в тоже время очень эффективными способами, как привлечь больше покупателей - с помощью нашего сервиса и не только. 📝 В статье вы найдете: - Как наш сервис поможет вашему бизнесу выделиться среди множества магазинов и их товаров. - Как получить то…

Экологические тренды стали модными среди молодежи 🌱✨ Подростки активно выбирают товары с этикетками «эко» и «био». Можно к этому относиться скептически - что ведь только этим подросткам не взбредёт в голову?🤪 Конечно, за этим поведением могут скрываться самые разные причины. Однако, будь то действительно искренняя позиция или простое следован…

Привет, друзья!

Наш цифровой сервис «Хочу купить» стал частью интерактивной карты российских стартапов, использующих AI, в рамках венчурной онлайн-платформы SberUnity! 🚀