ТОП-5 секретов продающего описания в карточке товара

ТОП-5 секретов продающего описания в карточке товара

Если вы правильно настроите внешний трафик, то клиенты непременно придут за покупками в ваш онлайн-магазин. Но вот купят ли она что-то? Это уже другой вопрос. В основном это будет зависеть от того, насколько хорошо вы заполнили карточку продукции — то есть насколько «вкусно» и правильно упаковали свой товар.

Сейчас я расскажу, что нужно делать, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить свои продажи в разы:

Шаг 1: представьте, что вы клиент и видите вашу карточку товара впервые

Селлеры часто начинают с рассказов о том, какой их товар замечательный. Но смотрят при этом на него глазами продавца, а не покупателя. Чтобы понять, что интересно покупателям и определить пользу товара, изучите топовые товары конкурентов. Соберите информацию о том, какие УТП селлеры выносят на инфографику, что в пишут покупатели в отзывах и комментариях.

Не фокусируйтесь на основных характеристиках: они уже указаны в параметрах карточки. Не пишите, что объем керамической формы для выпечки 1 литр, лучше расскажите, что в этой форме можно испечь сразу 5 больших порции ароматного пирога для семейного ужина. Или что лежанка для питомцев всегда будет чистой и опрятной за счёт специальной ткани, а садовую качелю-кокон не нужно убирать на хранение в конце сезона, потому что натуральный ротанг не боится даже сибирских морозов.

Шаг 2: Ищите уникальное даже в привычном

Проанализируйте нишу. Как конкуренты рассказывают о товаре, на чём делают акцент, а что упускают из виду? Например, если продавцы женских летних шорт без конца описывают модель, состав ткани и карманы, вы можете текстом «нарисовать» в голове покупателя яркую картинку того, как здорово летним днём отправиться в модных шортах на пляжную вечеринку или сказать, что в них удобно в треккинговом походе с друзьями – они невесомы, быстро сохнут, прочные и так далее.

Берите выигрышные приёмы соперников по площадке, но избегайте плагиата. Он сведет на нет индивидуальность карточки. Лучше найти 3-5 отличных примеров и из них составить собственное описание.

Шаг 3: Краткость — сестра таланта

Главный секрет продающего описания на Вайлдберриз в том, что люди приходят сюда за покупками, а не почитать. Напишите небольшой, но максимально информативный текст объёмом 1000-1300 символов. А основная часть, где описаны главные преимущества, должна занимать 2-3 предложения, не больше.

Шаг 4: Говорите на понятном языке

Не нужно усложнять! Пишите так, словно рассказываете о товаре другу. Описывать состав или технические характеристики – менее эффективно, чем показать простые и понятные преимущества. Не стоит описывать состав краски, достаточно сказать, что она безопасная и экологичная. Или, например, углубляться в детали производства кроссовок: куда важнее рассказать про амортизирующие или ортопедические характеристики.

Человек пришёл к вам за покупкой. Напишите понятный и логичный текст в дружелюбном тоне – не заставляйте его вязнуть в «простыне» из ключей.

Шаг 5: не забудьте про SEO

Вы можете написать самый классный продающий текст, но если карточка не попадёт на первые 3 страницы выдачи, его никто почти не увидит. Проработайте заголовок и описание, чтобы включить все актуальные ключи. Благодаря разным стилям ваш текст получится для читателя, а не для роботов-поисковиков. SEO в описании на Wildberries позволяет влиять на алгоритмы поиска маркетплейса.

Всего 5 этих простых шагов позволят вам сделать карточку товара более привлекательной для потенциальных покупателей и увеличить свою прибыль. Но все же не забывайте, что клиентов сначала нужно привести в магазин, чтобы они могли что-то выбрать. «Хочу Купить» может стать вашим дополнительным источником трафика и увеличить продажи в разы! Зарегистрироваться и узнать всю подробную информацию можно по этой ссылке.

1
Начать дискуссию