Дмитрий Манаенков

+33
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Где-то еще пару недель постараюсь отвечать на интересующие вопросы в этой статье, поэтому задавайте если вдруг такие есть)

1

И так, пишу итоги этой замечательной истории от 02.02.2023:

Вчера со мной связалась девушка, которая проконсультировала меня, куда добираться до сервисного центра, спросила гос.номер машины, ФИО сопровождающего которого я решил взять за компанию, и назначили проверку на 11:00 02.02.2023, расстояние около 56 километров, но преодолели его за 1.5 часа где-то, на въезде нас ждал первый сюрприз. Оказывается, что на нас нет пропусков, ни на машину, ни на кого. Поэтому на территорию заехать не получалось, после 10 минутного общения с технической поддержкой, нам сказали попробовать еще раз, но снова их не оказалось, и только связавшись еще раз с технической поддержкой, и подождав 5 минут, на нас выпустили пропуска, и мы смогли проехать

В подробности проверки вдаваться не буду, просто хочу сказать, что проведена она была максимально адекватно, хорошие люди, хорошее отношение, могу только поблагодарить сервисный центр в Обухово за это!

По итогам проверки было принято решение, что это заводской брак, и как только я сел назад в машину, чтобы направиться домой, мне поступило СМС сообщение, что я могу обратиться за возвратом средств или для замены товара

В заключение хочу сказать лишь, что не отказывайтесь от проведения проверки, хоть магазин и менеджер говорил, что это не брак, не видно, ничего не найдет/это нормально и пытался мне это доказать, но специалисты утвердили обратное, но боюсь, в моем случае, если бы я не посетил проверку, то специалисты бы не обнаружили проблему, поскольку проявляется она повторюсь, лишь на белом/сером фоне. Поэтому если ваша ситуация такая же неоднозначная как моя, то настоятельно рекомендую лично присутствовать на проверках качества, и показать/рассказать максимально детально о имеющейся проблеме, мне это помогло)

1

Сразу хочу пояснить, что это на данный момент мои мысли и рассуждения от полученной информации на момент окончания сегодняшнего дня, как все в итоге сложится - дополню, сообщу конечно же! Пока если смотреть в совокупности, то в целом приятный жест от DNS, да и сотрудник общавшийся со мной по телефону был вежлив, ответил на все вопросы, и обладал большим количеством информации. Претензий к нему не имею, в целом доволен, и оперативно достаточно связались, в первый же рабочий день. Остались вопросы по компетенции сотрудника на которого составлена жалоба изначальная, но это был бы пустой разговор, если бы я продолжил развивать по телефону дискуссию о том, кто прав, а кто виноват, и ничем хорошим это бы не закончилось.

Но звучит все это как итог, пока очень идеально, что даже и не верится, поэтому и ищу подвохи, прорабатывая различные ситуации)

Поживем - увидим, а я вернусь с еще одним апдейтом треда, как только появятся новые новости!

И так, новости от 30.01.2023:

- В первой половине дня мне позвонил кто-то из магазина, вроде как заместитель кого-то, и озвучил следующее: «Касательно претензии по сотруднику вопросов нет, я посмотрел камеры, и вы сами ноутбуком по столу ерзали, и сами его испачкали» (это в момент, когда уже будучи на столе, я наклонил немного крышку экрана, чтобы показать дефект, на который никто не захотел обращать внимание), но да ладно, там понятно, что даже взглянув в сторону ноутбука, это повод оправдать сотрудника, но сказали, что проведут какую-то беседу с ним касательно остальных пунктов, но что за беседу, и будет она эффективной - неясно!

Также мне по претензии дали обратную связь. Сказали что-то из разряда: «это незначительный дефект, это нормально у этих ноутбуков, msi и так далее», поэтому в СЦ скажут, что брака не обнаружено, в этом сотрудник общавшийся со мной был уверен на все 100%, но сказал, что вернут мне ДС, поскольку покупка дистанционная, но мне нужно будет подписать акт приема-передачи, когда ноутбук вернется из СЦ в магазин, а там как я понимаю будет написано что-то из разряда: «Провели проверку качества, дефектов не обнаружено», и я должен буду это подписать, и потом, в идеальном мире, пройти на возврат средств.

Но вопросы остаются. Ведь спокойно после подписания данного акта, я могу быть посланным, из разряда, вы согласились, что дефекта нет, поэтому можете идти домой, а с кем вы разговаривали, и кто вам звонил - мы не знаем. И также ранее сотрудник приемщик, на которого и была написана жалоба, уверял меня, что покупка в терминале самообслуживания не является дистанционной. А здесь уже мне говорят, что да, она дистанционная. И где правда? Ведь если терминал самообслуживания не приравнен к дистанционной покупке, то по закону мне могут также отказать, сославшись на то, что товар в хорошем качестве, вы сами согласились подписав итоги проверки, и покупка не является дистанционной, и снова фраза «а с кем вы там общались, мы не знаем, извините»

Также нет никаких новостей от СЦ, хотя товар сегодня вечером уже приехал туда, о чем сказал сотрудник call-центра, куда я обратился для уточнения информации. Да и человек который со мной общался, как-то и ничего не говорил на эту тему, а уже на мой вопрос касательно этого, сказали что «да, позвонят». Буду в общем ждать, и наблюдать за статусом. А я напомню, что в претензии, а также акте приема-передачи, я указал, что хочу присутствовать при проверке качества.

В общем все это выглядит как-то еще очень сомнительно и туманно, и в данный момент консультируюсь с юристами для дальнейших корректных действий с моей стороны, чтобы уже не попасть в просак, и решить эту ситуацию.

Если вдруг знаете ответ на мои вопросы, то буду рад послушать ваше мнение, быть может я себя сильно накрутил, и теперь ищу подвохи со всех сторон от DNS?

2

Я также про пломбы на коробке верно, как я осведомлен, это является поводом приемщика направить в СЦ устройство для проверки качества, и имеет на это полное право, возможно от регионов и магазинов это отличается, поэтому если не сложно, можете написать основные критерии, что нужно говорить и делать для успешного возврата, возможно следующий читатель попав в похожую проблему воспользуется именно вашим советом!

Спасибо за обратную связь в любом случае, и уделенное время, я ценю это

Ну при вскрытых пломбах, они также отправят в СЦ на проверку качества, ибо товар технически сложный, и не в их компетенции проверять его на месте, это замкнутый круг. Если где-то такое получается, то это скорее не повсеместная практика, а просто лояльная точка, их менеджерами и директорами

Ну по регламенту и правилам должны будут списать, на что я надеюсь, а ДС взыскать и компенсировать с производителя, а то для ДНС это будет замкнутым кругом возвратов, претензий, и судебных разбирательств, там такая многомиллиардная компания, я не думаю, что они ради 90к будут себе такой гемор устраивать, и бюджет под такие издержки у них выделен

Ну дефект насколько я осведомлен, это то, что в процессе трудозатратно, и дорого в исправлении, а матрица ноутбука это один из самых дорогих компонентов, и непонятно, во что могут перерасти эти пятна световые, с учетом, что под наклоном они исчезают, поэтому думаю это чуть серьезнее, чем пару битых пикселей. Но в любом случае - да, я до победного результата иду, и обязательно итогами поделюсь, где победа и настала)