Более 700 подписчиков и 30 сообщений в группу. Побочный эффект продвижения офлайн-магазинов
Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. На этот раз расскажем, как мы продвигали крупную сеть магазинов по продаже одежды и снаряжения для активного отдыха. Магазины расположены в Санкт-Петербурге.
О проекте
Сеть магазинов для активного образа жизни:
- повседневная одежда собственного производства;
- страйкбольное снаряжение;
- ножи;
- все для туризма, рыбалки и охоты.
Данные о проекте
- Группа – NDA;
- Сайт – NDA;
- Бюджет – 71 117 ₽;
- Средний чек с заказа – 3500-6000 ₽.
Цели
1. Увеличить количество покупок в офлайн-магазинах.
2. «Оживить» сообщество ВКонтакте.
Ход работы
Проанализировали аудитории.
Проанализировали группы и сайты конкурентов.
Подготовили офферы.
Взяли у клиента все наработанные базы.
Определили группы ЦА, на которые запускаем рекламу.
Всё это отобразили на mind-map.
Работа в рекламном кабинете
Основу рекламной кампании направили с целью «показы рекламных объявлений», чтобы охватить больше ЦА. Большую часть объявлений запустили с акциями, с призывом приходить в сами магазины.
Примеры объявлений с акциями:
Результаты:
Также запустили кампанию с целью «продвижение товаров», которая показала хороший результат для такой ниши. Получили дешёвые клики и 14 сообщений в сообщество.
Все эти рекламные кампании эффективно повлияли на общий результат в сообществе. Показатели выросли со 189% до 2942%.
Про ЦА
Хорошо сработали следующие аудитории:
- интересы/мужчины 35-45 лет;
- ключевые запросы по определённым товарам (например, «купить рюкзак»);
- аудитория конкурентов.
Также были собраны базы для ретаргетинга, по ним создали похожие аудитории.
Резюме проекта
На рекламу было потрачено 71 117.24 ₽;
Рекламные объявления показались 1 023 168 раз;
4 680 переходов по рекламе, средняя цена клика 15.20 ₽;
Более 30 сообщений в группу;
+784 подписчика в группу и рост показателей сообщества минимум вдвое.