Более 700 подписчиков и 30 сообщений в группу. Побочный эффект продвижения офлайн-магазинов

Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. На этот раз расскажем, как мы продвигали крупную сеть магазинов по продаже одежды и снаряжения для активного отдыха. Магазины расположены в Санкт-Петербурге.

О проекте

Сеть магазинов для активного образа жизни:

- повседневная одежда собственного производства;

- страйкбольное снаряжение;

- ножи;

- все для туризма, рыбалки и охоты.

Данные о проекте

  • Группа – NDA;
  • Сайт – NDA;
  • Бюджет – 71 117 ₽;
  • Средний чек с заказа – 3500-6000 ₽.

Цели

1. Увеличить количество покупок в офлайн-магазинах.

2. «Оживить» сообщество ВКонтакте.

Ход работы

Проанализировали аудитории.

Проанализировали группы и сайты конкурентов.

Подготовили офферы.

Взяли у клиента все наработанные базы.

Определили группы ЦА, на которые запускаем рекламу.

Всё это отобразили на mind-map.

интеллект-карта проекта
интеллект-карта проекта

Работа в рекламном кабинете

Основу рекламной кампании направили с целью «показы рекламных объявлений», чтобы охватить больше ЦА. Большую часть объявлений запустили с акциями, с призывом приходить в сами магазины.

скрин рекламного кабинета
скрин рекламного кабинета

Примеры объявлений с акциями:

Результаты:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Также запустили кампанию с целью «продвижение товаров», которая показала хороший результат для такой ниши. Получили дешёвые клики и 14 сообщений в сообщество.

рекламная кампания «продвижение товаров»
рекламная кампания «продвижение товаров»

Все эти рекламные кампании эффективно повлияли на общий результат в сообществе. Показатели выросли со 189% до 2942%.

статистика группы за период работы
статистика группы за период работы

Про ЦА

Хорошо сработали следующие аудитории:

- интересы/мужчины 35-45 лет;

- ключевые запросы по определённым товарам (например, «купить рюкзак»);

- аудитория конкурентов.

Также были собраны базы для ретаргетинга, по ним создали похожие аудитории.

Резюме проекта

На рекламу было потрачено 71 117.24 ₽;

Рекламные объявления показались 1 023 168 раз;

4 680 переходов по рекламе, средняя цена клика 15.20 ₽;

Более 30 сообщений в группу;

+784 подписчика в группу и рост показателей сообщества минимум вдвое.

4
Начать дискуссию