Anton Chukanov

+3868
с 2018
3 подписчика
24 подписки

Разовые затраты оператор не просит, от просит именно абонентскую плату за полгода

Ошибки сотрудников лежат на компании, уж точно не я должен за них платить
(но, видимо, заплачу)

6

Из статьи следует, что ничего автор в Ростелеком не возвращал.Они потом приехали сами, через год где-то. 
По роутеру претензий нет ни с моей стороны, ни с их.

А, ну то есть выбор был:
1. Съездить в Ростелеком, обивать там пороги, расторгнуть договор, оплатив штраф.
2. Ничего не делать, спустя два с половиной года оплатить штраф.

Получается, все правильно сделал, хотя бы время не тратил на попытки расторгнуть договор.

3

Так они со своей-то стороны не выполнили договоренности.
Я бы с удовольствием пользовался их услугами (наверное)

2

Суду достаточно договора. И того, что нет бумаги о расторжении.
Доказывать пользование услугами суд не требует

8

Со своей стороны я ничего такого достать не могу, а они не дадут

1

Насколько я понял, начав изучать вопрос, надо ехать в офис, сдавать оборудование, требовать бумагу, что договор расторгнут.
Это тоже добавляет немало проблем, судя по отзывам.

4