Ошибки сотрудников лежат на компании, уж точно не я должен за них платить
(но, видимо, заплачу)
Из статьи следует, что ничего автор в Ростелеком не возвращал.Они потом приехали сами, через год где-то.
По роутеру претензий нет ни с моей стороны, ни с их.
Честности ¯\_(ツ)_/¯
А, ну то есть выбор был:
1. Съездить в Ростелеком, обивать там пороги, расторгнуть договор, оплатив штраф.
2. Ничего не делать, спустя два с половиной года оплатить штраф.
Получается, все правильно сделал, хотя бы время не тратил на попытки расторгнуть договор.
Списка каналов там нет
Так они со своей-то стороны не выполнили договоренности.
Я бы с удовольствием пользовался их услугами (наверное)
Суду достаточно договора. И того, что нет бумаги о расторжении.
Доказывать пользование услугами суд не требует
Со своей стороны я ничего такого достать не могу, а они не дадут
Насколько я понял, начав изучать вопрос, надо ехать в офис, сдавать оборудование, требовать бумагу, что договор расторгнут.
Это тоже добавляет немало проблем, судя по отзывам.
Разовые затраты оператор не просит, от просит именно абонентскую плату за полгода