Вы юлите, товарищи, в этом пункте нет ничего о том, каким боком номер телефона сотрудника селлера имеет отношение к актам и другим юридическим документам. И ваши действия были неправомерны. Но вы, конечно же, не несете ответственности за ночные звонки от неадекватных покупателей, поэтому вам глубоко до фонаря. Я вот думаю, может прецедент создать и обратиться к юристам...
№ 729552933878
уважаемые, зачем вы лжете, при направлении письма на данную почту вопрос перебрасывается все к тем же ботам-перволинейкам, которые шлют отписки.
Они просто-напросто поддерживают потребительский терроризм, ведь за все эти проблемы платит мерчант, а не озон.
им похуй на мерчантов,неужели вы не понимаете? они получют с доставленных заказов комиссию с нам с вами, остальное их мало ебет, возвраты, невозвраты.
и не врите про закон! Вы его нарушаете повсеместно по отношению ко всем участникам покупки- от продавца до пвз и покупателя.
нет, дело именно в вашем настроении, вы одобряете возвраты невозвратных товаров потому что "покупатель сказал, что он плохой", ни запросов видео сборки заказа, ничего. ну а я говорю, что вы решаете о возвратах, как ваша левая пятка пожелает.
Пусть люди посмотрят -на фото букет приехал якобы ненадлежащего качества, а потом, то дерьмо, которое он вернул, когда букет умер, постояв и порадовав покупателя 6 суток. Ну а че? И жене приятно сделал, и свои 1400руб сэкономил, и озон с нас комиссию за все это поимел.
так вы умудряетесь невозвратные товары, испорченные третьими лицами возвращать. шож вы так открыто пиздите???
маркетплейс работает, чтобы владельцы МП купили пару майбахов - им насрать на мерчантов, на пвз, на курьеров, на покупателей и всех, кто так или иначе попал в эту адову цепочку.
[@190242|Ozon] вы продолжаете потакать махинациям курьеров! За два заказа уже мы получаем штраф совершенно неадекватно, а ваши «специалисты» поддержки кладут болт на доказательства в виде съемки с камер наблюдения.