Поддержка Озон нарушает внутренний регламент публикации отзывов, тем более кода вопрос стоит о здоровье.

Наша компания занимается производством и продажей витаминов и бадов которая насчитывает достаточный ассортимент и уверенный опыт продаж. За всю период продаж на маркеплейсах были разные коллизии но все всегда решались очень адекватным образом, но в данной ситуации безусловно возникает вопрос к маркетплейсу Озон #ozon. Покупательницей был опубликован отзыв, в котором она не ознакомилась с анотацией комплекса и опубликовала информацию которая содержит несоответствующую реальным характеристикам нашей добавки в два раза уменьшив дозировку активного вещества, что создает угрозу и риск для здоровья и приема, тк у витаминного комплекса существует рекомендации по приему регламентируемые законодательством. Мы сразу же написали в поддержку с просьбой исключить отзыв из рейтинга тк он содержит информацию которая может повлечь последствия для здоровья в силу введения в заблуждение, а самое главное что внутренний регламент публикации предусматривает такое правила и по идеи должен исключать подобные отзывы, но поддержка озон нам отказала ссылаясь на автоматическую проверку отзыва, и отсутствия в нем соответсвующего нарушения. В целом интересно, а как вы считаете нужно ли проверять подобные обращения в ручную для более корректной и безопасной модерации и публикации отзывов, тем более когда стоит речь о здоровье человека?

Начать дискуссию