Спасибо, что обновили цену на сайте. Как клиент, я вообще не должна была сталкиваться с этой ситуацией.
Мне не важно чья ошибка — технолога, менеджера, фронта или тестировщика. Если вы заявляете определенные условия и продаете услугу, вы обязаны их соблюдать. В данной ситуации деньги были списаны, услуга не предоставлена, договор отсутствует, а поддержка не дает четкие ответы. Ошибка на вашей стороне, но вместо решения вы делаете клиента дураком.
Спасибо, что обновили цену на сайте. Как клиент, я вообще не должна была сталкиваться с этой ситуацией.
Мне не важно чья ошибка — технолога, менеджера, фронта или тестировщика. Если вы заявляете определенные условия и продаете услугу, вы обязаны их соблюдать. В данной ситуации деньги были списаны, услуга не предоставлена, договор отсутствует, а поддержка не дает четкие ответы. Ошибка на вашей стороне, но вместо решения вы делаете клиента дураком.