Приветствую! Меня зовут Дмитрий Светленко, маркетолог, более 4-х лет помогаю клиентам получать заявки, несмотря на вечно растущие аппетиты рекламных систем. Также веду телеграм-канал, к которому буду ссылаться далее в статье.
Разрабатываю маркетинговые стратегии для бизнеса. Телеграм-канал - https://t.me/sd_direct
Приветствую! Меня зовут Дмитрий Светленко, маркетолог, более 4-х лет помогаю клиентам получать заявки, несмотря на вечно растущие аппетиты рекламных систем. Также веду телеграм-канал, к которому буду ссылаться далее в статье.
Приветствую! Меня зовут Дмитрий, занимаюсь онлайн-маркетингом более четырех лет, пишу тематические статьи о контекстной рекламе и рассказываю о своём опыте в Телеграм-канале.
В данной статье хочу ра…
Приветствую! Меня зовут Дмитрий, занимаюсь онлайн-маркетингом более трёх лет, на данный момент специализируюсь на комплексном продвижении проектов как в РФ, так и во всём мире. Пишу тематические статьи и рассказываю о своём опыте в своём Телеграм-канале.
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я интернет-маркетолог, автор одноименного Телеграм-канала про онлайн-маркетинг.
В данной статье формата «Вопрос-Ответ» я постараюсь простым языком ответить на самые…
Небольшие городские, либо региональные проекты, может, зачастую, и не имеют крупных бюджетов, но довольно просто запускаются и выводятся на автоматизацию рекламных процессов, что играет в плюс как рекламодателю, так и специалисту.
Локальные проекты - моя стихия. Запускаются быстро и, чаще всего, удачно, так как подавляющее большинство не задумываются о важности продвижения своего бизнеса с помощью доступных инструментов.
Перед прочтением не забудь три главные заповеди специалиста по рекламе:
Хочу изначально обозначить, что все представленные ниже пункты, а также их описание исходят из первостепенной задачи соблюдения максимально возможной релевантности между запросом пользователя в поисковой системе и посадочной страницей.
Выскажу непопулярное мнение: все Директологи, Таргетологи, Авитологи и прочие «Олологи» рано или поздно приходят к тому, что их единственного рабочего инструмента не хватает, чтобы клиент был доволен и счастлив.
Именно в момент поиска альтернативных инструментов продвижения происходит перерождение в маркетолога. Ч…
У каждого фрилансера был момент, когда решаешь взять судьбу в свои руки и уйти в свободное плавание. Сразу возникает множество проблем и вопросов. Тут можно было бы расписать, как оформлять самозанятость, выставлять счет и т. д., но в данной статье хочу перейти сразу к интересному. Как и в каком формате брать оплату за свою работу?
Заметил тенденцию, что всё больше коллег приходят к тому, что Директ просто сжигает деньги, аналитика не работает и пора окончательно валить в Гугл. В данной статье я хочу попробовать объяснить, почему дело не только в Яндексе, как результат зависит от сайта и есть ли смысл от аналитики в 2023.