Алексей Степанов

+46
с 2018
2 подписчика
12 подписок

От соотношения итогов потраченных денег и результата хочется плакать. Я уверен, что из всех путей ты выбрал самый простой, дорогой, но в то же время неподходящий вариант. Это скорее анти-кейс. Но то, что ты не унываешь - это лайк, конечно.

Реклама хорошо окупается (не всегда), когда ты продаешь конкретные услуги или товары, но не когда ты просто привлекаешь ЦА.

Попробуй коллаборации или прямую рекламу у владельцев схожих по тематике каналов - это даст в разы лучший эффект и точно - будет сильно дешевле в деньгах. Еще один довольно дешевый или даже условно-бесплатный вариант — это размещение в разных подборках. Ну и как ты верно подметил: связки с другими площадками тоже хорошо отрабатывают.

Успехов тебе

Ахах, Ребят, вы серьезно говорите о росте CTR при внедрении микры, когда у вас даже на скриншоте показано, что одновременно с этим снизилось число показов с 23 тыс до 13 тыс (более 50%)? И вас это не смутило?))
В данном случае динамика CTR может быть вызвана другими причинами. Например тем, что вы сравниваете октябрь-ноябрь (День холостяка, Черная пятница, Новый год) с декабрем-январем (Рождество) — периоды, когда почти во всех товарных нишах меняется как спрос, так и поведение людей. Подчеркиваю: поведение людей. 
У меня по десяткам сайтов аналогичная статистика за выбранные периоды и без всяких там работ по изменению конверсии
 
Сори, что докопался, пишу для пользователей, которых вы вводите в заблуждение такими вот "выводами".
К слову, у меня есть несколько противоречивых примеров, когда на одних сайтах внедрение микроразметки вообще никак не повлияло на CTR, а на других она выросла, так что тут не все однозначно. Внедрять, конечно, стоит, но не всегда от этого стоит ждать профит.

На счет текстовой релевантности, в частности плотности ключей — такая история есть, но влияние проверить сложно, по крайней мере одним только внедрением/удаление отзывов из-за того, что наличие самих отзывов, как факт — фактор ранжирования (об этом вы пишете ниже). Я тестировал на нескольких сайтах с ключами в отзывах (добавлял, убирал, а конкретно под Яндекс на нескольких сайтах полностью скрывал текст в ноиндекс) — все это влияло на видимость, если ПС и обрабатывают отзывы в отрыве от остального контента, то все равно это все идет в учет ранжирования и это стоит учитывать.

4

Как-то очень уж мало пунктов для того, чтобы это называть чек-листом. Нет ни слова о перелинковке, тема разного типа контента не раскрыта - текста и картинок не всегда достаточно, а ещё сами страницы бывают разных типов (товарка, услуги, статьи и т.д) со своими дополнительными тематичными особенностями.

2

Был случай, когда так же делали, асессор с толоки проверил и из Яндекс Справочника 80 регионов просто сдуло. После этого некоторое время вообще нельзя было добавить новую карточку для данной компании, а потом очень жёстко модерировали каждую правку.

1

Я не стал бы называть топтанием на месте рост из поиска в два с половиной раза, по-моему рост очевиден. Все в порядке — такое SEO работает и хоронить его рано.
Возможно потому, что вы не утруждаете себя оптимизацией, у вас и нет результата, но по оплате я с вами полностью согласен — любой труд должен быть оплачен, халявы уже давно нет и бесплатно сейчас никто не работает.
Было бы интересно посмотреть на ваш опыт продвижения, надеюсь вы найдете спонсора на сервера и запостите потом кейс.

Возможно у вас неверное понимание что такое ПФ. Сравнивать ПФ и ссылки - это все равно, что сравнивать черное и длинное, сигналы принципиально разные.

Спасибо, очень хорошие наблюдения. Как и писал выше - сайт не идеален и есть еще что улучшать. Обязательно проверим и поправим!

Случайно ответил в общей ветке комментариев ниже, а не ответом на это сообщение. Проверьте.

Я собираю полную семантику по 2 причинам:
1) Чтобы понять какие есть точки роста и куда мы еще можем расшириться.
Например спарсили полную семантику, увидели, что люди ищут по фразам рюкзак + страна (итальянские рюкзаки). У нас под такие страницы посадочной нет, вывод -> нужно создать.
2) Чтобы узнать как люди спрашивают. Пример: напоясные сумки - под что оптимизировать раздел? Сняли семантику - оказалось, что спрашивают по разному - напоясные сумки, сумки на пояс, сумки-банан, бананки и т.д. Загляните в вордстат — в правом столбике этих синонимов нет, без полного сбора ядра вы такие запросы не найдете.

Собирая семантику только под те разделы, которые есть на сайте вы, с большой долей вероятности, просто упретесь в потолок по трафику и все — дальше этого потолка роста не будет.