Евгения Соколова

+107
с 2018
97 подписчиков
26 подписок

Вопросы на разбор:

  • Как собрать сео карточки?
  • Какие сервисы использовать для сбора семантики и работы с сео и поисковыми запросами ключами карточки?
  • Как попасть в максимум товарных категорий?
  • Что писать в заголовках?
  • Полное вхождение запроса в описание и заголовок повышает ли выдачу по запросу?
  • Имеет ли заголовок больше значимости перед описанием?
  • Помогает…
29

Анализ ниши и расчёт финансовой модели.

Начинаем с оценки текущего бюджета и построения юнит-экономики товара, планируемого к закупке.
Запуск бизнеса на маркетплейсах я всегда начинаю с построения юнит-экономики и просчёта финансовой модели, для того чтобы не пролететь с бюджетами и заложить туда маркетинг, расходы на логистику, процент маркетплейса…

6

Следить за движением карточек на маркетплейсах необходимо для того, чтобы иметь возможность влиять на выручку, прогнозировать бюджеты на продвижение и раскрутку карточки, двигаться по выдаче, обходить конкурентов и для понимания ситуации в целом.

Без трекинга позиций карточки в выдаче поставщики двигаются вслепую.

3

У меня сложилось двоякое впечатление о внутренней рекламе на Вайлдберриз. С одной стороны, это отличный инструмент в моменты запуска бренда и поддержания динамики заказов, а так же для раскачки органических ключевых запросов на карточке.

Ведь самовыкупами обычно раскачивают 1 запрос, хотя выкупать желательно по разнообразным ключам, пока не з…

12

Я думаю, на рынке маркетплейсов сложилось несколько дезинформирующих утверждений вокруг «выхода в топ» карточек товаров, при том, что часть поставщиков не понимает до кристальной ясности, что это означает.

ТОП чего? Какая позиция? Где? И главный вопрос, зачем?

5

Для диалога с китайскими фабриками и поставщиками рекомендую установить программу WeChat: есть мобильное приложение, а так же десктопная версия.

В WeChat встроен переводчик, который переводит с любого языка и вы с китайским производителем друг друга поймёте. Я пишу на английском языке, но если возникает недопонимание - использую свой разговор…

10
1

Предлагаю пояснения к Детализации Отчета реализации Wildberries: про кВВ, услугах поверенного, НДС с вознаграждения и проч.:

Цена розничная — розничная цена ДО скидок и промо, она же «Текущая розничная цена» в Отчете по скидкам и которую вы устанавливаете первый раз при заведении новой карточки товара;

9