Это огнище! Индастриал против всех этих новомодных "пиши, сокращай"!
Буду везде чуть ли не в мегафон орать о том, насколько важен сайт как источник трафика и инструмент развития онлайн бизнеса и что его необходимо время от времени аудировать. А то все повлюблялись в соцсети и вообще видеть ничего не хотят!
Прочитал с радостью (именно так), потому что тема мне очень откликается.
Что сказать - с тех пор, как последний раз бы в клубе - полуподвальном помещении с пятеркой компьютеров с CS 1.6 - прошло ну очень много времени.
Вопрос такой - а как справляетесь по части клининга для девайсов? Даже дома из клавиатуры черте что вытряхиваю, хотя вообще не ем перед монитором, а тут же игроки постоянно чем-то хрустят... Соответственно, клавиатуры засоряются, мыши жирненько блестят.
Это как раз то, что в народе называют Дрим Тим. Остается пожелать только удачи и успехов. Да прибудет с вами синергия!
Ух, как сильно сказано! Я сам как покупатель бизнес-недвижимости остановился и начал вспоминать, как меня "поймали" на покупку квартиры. Цена ооогромную роль играла. Как и коммуникации.
Кстати, всем советую не вестись на сладки речи менеджеров, что дом вам сдадут быстрее, чем в проектной декларации указано. Ну и вообще ЖК сладко соловьями поют, а потому вскрывается всякое-разное.
В целом же, что касается маркетинга и рекламы недвижимости, я бы советовал меньше лирики, больше смысла. Люди за огромные (кто поспорит) деньги покупают квартиры, в которых они, вероятно, проживут всю жизнь.
Все интервью — это гуд трип такой! И о профессии интересно читать (сеошка-сеошечка моя с 2011по 2017 гг.), и про хобби.
П.С. Не знал, что Дастер способен такое выдержать. Как владелец этой модели, еще больше ее зауважал.
База для вебмастеров и тех, кому нужно узнать имя владельца сайта.
Нет, это не слезы, это ностальгия в глаза попала. Когда я в сеошку пришел в 2011 году, многие термины уже стали анахронизмами, но многие были и до сих пор остаются актуальными. Например СДЛ для контент-маркетолога таже остается весьма и весьма актуальным термином.
Кто не знает - это сайты для людей. Потому что, увы, как бы мед в уши ни лили, в серпе до сихо пор по ключам на первых позициях вылезают сайты, которые мягко говоря не для людей.
Читаешь и весь спектр эмоций пропускаешь через себя. Мне случалось не конфы делать, а проводить лекции и целые курсы собирать. Ох уж эти организационные проблемы... И технические в их ряду - не самые значительные еще
Просят, чтобы писали, цитирую "ребята, которые в теме" - то есть не просто живые копирайтеры (коммерческие авторы), а люди с профилем по теме, на которую пишут.