«Сок продаётся в супермаркете, хочу таргетом продажи поднять»

Мой ответ на это был: «Не получится».
Через неделю клиент звонит второй раз и настаивает, чтобы запустить рекламу.Окей, согласился.
Начали смотреть с контентщиком, за что можно зацепиться, что вообще в рекламе показывать. Заметили, что трёхлитровая белая коробка сока в сети только одна. Решили показать в рекламе так, как она выглядит в магазине - мол, облегчим визуальную память зрителю.
Но недостаточно же просто показать товар на полке? Надо вообще понять, что важно людям, пьющим сок.
Перештурмовали форумы, обзоры, отзывы — люди не верят в сок в коробках. Не может быть натуральным и всё.
Написали сценарий, где доказали натуральность в процессе покупки от первого лица. Сделали очень-очень нативно — что ролик снят по сценарию, догадаться вряд ли можно.
И вы знаете, сработало: продажи в неделю были 40 штук, после двух недель рекламы заявка от сети приходит на 90 коробок.
И так в течение 4 месяцев.Если бы сок ничем не выделялся, то вряд ли бы что-то вышло.Думаю, что за такое просто не берутся,поэтому похожие кейсы не видел

«Сок продаётся в супермаркете, хочу таргетом продажи поднять»
Начать дискуссию