Спасибо за инфу, но складывается впечатление, что на этот закон в ВК забили - подавляющее число рекламных постов без маркировки...
Складывается впечатление, что на этот закон в ВК забили - подавляющее число рекламных постов без маркировки...
Копилка текстов, Лена, а приведите пожалуйста пару примеров в качестве подкрепления, например, для небольшой статьи и для сообщения в тг-канале.
Если вас не затруднит)
Если глобально, то абсолютно с вами согласен. Речь шла про посредственный клип. Но это дело вкуса.
Здравствуйте Дмитрий! Не нашел никаких комментариев ФАС относительно рекламы в рассылках чат-ботов ТГ, только то, что реклама в рассылках относится к статье 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», где определено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Т.е., я правильно понимаю, что реклама в рассылках чат-ботов тг, где первоначально берется персональное согласие/ заявка подписчика на конкретную рассылку с возможностью отписаться - под закон о маркировке не подпадает?
Ну, не знаю... Миджорни своей доступностью обесценивает прекрасное и обнуляет смыслы. Клип - увидел и забыл.
А где можно послушать этот подкаст?
Отличный материал! А вообще, эта ситуация с маркировкой войдет в историю и станет примером для других стран, как делать нельзя. Ибо, кто-то не учел, что "Реклама двигатель торговли"... Как говорится - "заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибет".
Здравствуйте Александра! А рекламодателю, при сотрудничестве с вами, тоже надо регистрироваться в ОРД и потом отчитываться за выход рекламы? А если рекламодатель является физическим лицом?
Спасибо за инфу, но складывается впечатление, что на этот закон в ВК забили - подавляющее число рекламных постов без маркировки...