Vasiliy Orekhov

+5
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Чем новые европейские правила обработки персональных данных опасны для рекламно-технологических компаний.

В конце мая в Евросоюзе вступил в силу Общий регламент по защите данных (англ. General Data Protection Regulation, GDPR). Основатель российской рекламно-технологической группы OTM Дмитрий Лазарев объясняет, чем этот документ опасен…

3

Ответ вьетнамского офиса российской рекламно-технологической группы OTM переехавшему во Вьетнам основателю веб-студии GoodSellUs Кириллу Брагину.

В январе 2018 года предприниматель опубликовал колонку о том, что работать в шезлонге на пляже в Нячанге невозможно и что вести ИТ-проекты из Ужгорода комфортнее, чем из Вьетнама.

11