Стратег и продакт-маркетолог в бьюти. Создаю продукты, в которые верят клиенты, и бренды, в которые влюбляются. Россия / Международный рынок
ну.... это да))) кто не любит больших скидок и бонусов? Я как-то бонусы специально не списывала с одной услуги. Накопила сумму равную 3000р! Думаю, отлично, вот теперь воспользуюсь услугой почти бесплатно, пусть бонусы спишут. А получила кукиш с маслом 😅Компания лимит поставила на списание и никому об этом не сказала. Как ни крути, бонусов потратишь минимум,а услугу все равно купишь. Умно с их стороны )))
Стыдно признаться, но с грамматикой русского языка у меня прохладные отношения. Поэтому прибегаю к ИИ, чтобы мои грамматические ошибки исправлял 🫠
Вы мне напомнили обзор курсов по английскому языку ))) Есть автор Елена Шипилова, она курсы по языкам (ASAP) стала продавать, наверно еще в 2010-ом.... честно говоря и не помню точно. Так вот в 2023 году один "ученик" выложил разбор ее курсов, которые она продолжала продавать. Со времен 2010-ых ничего в ее видео уроках не поменялось! Просто ничего. Те же заставки, та же музыка, тот же голос за кадром. Но прайс стоял актуальный 2023 году 😁Из разбора и комментариев поняла, что к качеству изображения, материалам, звуку предъявляются огромные требования современной аудитории. И чтобы это был не просто текст с монотонной речью, а полезное, приятное глазу "развлечение". Они просто не прощают небрежного отношения к себе ))
Я старалась 😁😁😁
Все верно подмечено )))
100%
Я была как то свидетелем очень не системной работы. Бренд собрал настоящую армию амбассадоров, но с ними особо никто не работал... они просто сами по себе существовали. То есть для бизнеса вообще не было разницы, что существуют амбассадоры или нет 😐
Полностью поддерживаю! У меня есть пример с брендом Vois (косметика). Они когда стартовали, запустили агрессивную рекламу, хотя составы были так себе. Сейчас они сделали ребрендинг, говорят "ребята, мы хорошие, заботимся о вас", а у многих, тех, кто были первыми покупателями с некачественными составами, неприятный осадок остался.
У вас получились идеальные примеры! Как человек проходивший образовательные курсы точно могу сказать, что когда дают только функциональность, это уже как-то обижает в текущее время. Ты как минимум рассчитываешь на комфорт и организационный порядок. А вот если еще и поддержка (индивидуальная или хотя бы дружеская от куратора), то это уже на эмоциональный настрой тянет)))
надеюсь не с вашей стороны ))) Если говорить про компании, то я как-то тоже познакомилась с одним очень "старым" брендом, который 30 лет на рынке. Они до сих пор убеждены, что продукт должен сам себя продавать без маркетинговой поддержки )))
Спасибо за примеры! Буквально на днях читала отчет McKinsey. Оказалось сейчас рынок украшений активно растет. И вот тут как раз работает "талисман счастливых вторников" ))) Очень много эмоционального можно к украшениям привязать.