Диана Шаблинская

+49
с 2023

Стратег и продакт-маркетолог в бьюти. Создаю продукты, в которые верят клиенты, и бренды, в которые влюбляются. Россия / Международный рынок

13 подписчиков
1 подписка

Спасибо за примеры! Буквально на днях читала отчет McKinsey. Оказалось сейчас рынок украшений активно растет. И вот тут как раз работает "талисман счастливых вторников" ))) Очень много эмоционального можно к украшениям привязать.

1

ну.... это да))) кто не любит больших скидок и бонусов? Я как-то бонусы специально не списывала с одной услуги. Накопила сумму равную 3000р! Думаю, отлично, вот теперь воспользуюсь услугой почти бесплатно, пусть бонусы спишут. А получила кукиш с маслом 😅Компания лимит поставила на списание и никому об этом не сказала. Как ни крути, бонусов потратишь минимум,а услугу все равно купишь. Умно с их стороны )))

1

Стыдно признаться, но с грамматикой русского языка у меня прохладные отношения. Поэтому прибегаю к ИИ, чтобы мои грамматические ошибки исправлял 🫠

1

Вы мне напомнили обзор курсов по английскому языку ))) Есть автор Елена Шипилова, она курсы по языкам (ASAP) стала продавать, наверно еще в 2010-ом.... честно говоря и не помню точно. Так вот в 2023 году один "ученик" выложил разбор ее курсов, которые она продолжала продавать. Со времен 2010-ых ничего в ее видео уроках не поменялось! Просто ничего. Те же заставки, та же музыка, тот же голос за кадром. Но прайс стоял актуальный 2023 году 😁Из разбора и комментариев поняла, что к качеству изображения, материалам, звуку предъявляются огромные требования современной аудитории. И чтобы это был не просто текст с монотонной речью, а полезное, приятное глазу "развлечение". Они просто не прощают небрежного отношения к себе ))

1

100%
Я была как то свидетелем очень не системной работы. Бренд собрал настоящую армию амбассадоров, но с ними особо никто не работал... они просто сами по себе существовали. То есть для бизнеса вообще не было разницы, что существуют амбассадоры или нет 😐

1

Полностью поддерживаю! У меня есть пример с брендом Vois (косметика). Они когда стартовали, запустили агрессивную рекламу, хотя составы были так себе. Сейчас они сделали ребрендинг, говорят "ребята, мы хорошие, заботимся о вас", а у многих, тех, кто были первыми покупателями с некачественными составами, неприятный осадок остался.

У вас получились идеальные примеры! Как человек проходивший образовательные курсы точно могу сказать, что когда дают только функциональность, это уже как-то обижает в текущее время. Ты как минимум рассчитываешь на комфорт и организационный порядок. А вот если еще и поддержка (индивидуальная или хотя бы дружеская от куратора), то это уже на эмоциональный настрой тянет)))

1

надеюсь не с вашей стороны ))) Если говорить про компании, то я как-то тоже познакомилась с одним очень "старым" брендом, который 30 лет на рынке. Они до сих пор убеждены, что продукт должен сам себя продавать без маркетинговой поддержки )))

1