Если очень интересно, могу вам видео скинуть, гед ничего не видно при выключенном ТВ
Для огласки как раз таки, потому что шаблонные ответы надоело получать. Самое интересное, мне 7 дней писали что я должна отправить товар обратно в Китай, за свой счет, поскольку продавец находится в Китае, Я каждый день доказывала, прикрепляя разные скрины переписок с транспортными компаниями, что невозможно отправить данный товар обратно, как только я написала тут, #Ozon сразу же нашел мне адрес в России, куда я могу вернуть товар.... Теперь вот вообще думаю, а если я его туда отправлю, там его хоть кто-то получит или тех поддержка мне напишет, ой мы вас некорректно проинформировали, извините.
в Озон все фотографии уже есть. с разных ракурсов и даже видео
К сожалению Олег, мы попали под 0,01% что повреждение не было видно.
К сожалению нет) пришлось вот так рискнуть, хотя были на 1000% уверены что #Ozon всегда на стороне потребителя) не совершайте наших ошибок, вы никак не защищены
#жалобаOzon
Озон, ну ваша тех поддержка просто уморительна, перекидывают с одно человека на другого, и советую одно и тоже, отправьте товар продавцу, свяжитесь с продавцом и будет вам счастье! Алло, ку ку, как еще привлечь свое внимание!!! Мы тууууут
Доставка от меня в Китай товара невозможна! Все переписки со всеми возможными подразделениями службы доставки я прикрепляла ко всем обращения в почте, так мне же потом пишут, ну уточните у продавца, как можно вернуть товар… круто, молодцы, ответ один НИКАК! Только на китах отправлять его туда! После этого тех поддержка разводит руками и говорит, ну свяжитесь с продавцом опять, и ждите с моря погоды! Может как нибудь вы уже возьмете ситуацию под свой контроль???
Да, наверное это безрассудство, с нашей стороны, но отзывы у продавца были положительные, люди заказывали у него такой же телевизор, провода я теперь думаю а не купленные это были отзывы, раз продавец так быстро свинтил с площадки.. #жалобаOzon надеюсь мне ответят что то внятное…
Да и сейчас в России некоторых товаров нет, вот рискнули и получили, что получили) спасибо, будем надеятся что Озон как то одумается и защитит своих покупателей
Если честно, я в большом недоумении от #Ozon думала он как то ответственно предоставляет услуги, и защищает права своих покупателей, которые приносят ему не маленькие деньги. А тут получается, деньги взяли и все, моя хата с краю, разбирайтесь сами, отправляйте тоже как хотите и вообще что продавец исчез, тоже не их проблемы...
Да, примерно такие ответы я и получаю....
Спасибо что помогли разобраться в ситуации. Жду зачисление денежных средств.