И так, почему мы должны ждать еще 3 дня на ответ продавца, который просто ушел с площадки и явно не собирается нести никакой ответственности, мне не понятно.. Перелопатив весь интернет, убедились в следующем, что при заключении Договора купли-продажи с продавцом маркетплейс Ozon (агрегатор) предоставил мне недостоверную информацию о возможности возврата некачественного товара: товар вернуть в Китай не представляется возможным. Также агрегатор предоставил мне недостоверную информацию о самом товаре, на сайте указано, что телевизор новый, однако, фактически доставлен телевизор не новый: с разбитым экраном. В соответствии со ст. 12 Закона О защите прав потребителей, владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре или продавце, на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи с продавцом, несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Телек за 53 тыс из Китая через Озон Глобал - это смелость и вера в лучшее или беспечность, безрассудство? Неужели это был настолько "выгодный" вариант, чтобы на это решиться? Тут футболку какую-нибудь заказываешь с доставкой с соседнего склада, так 100500 отзывов прочитаешь, все негативные прошерстишь.
В общем, удачи Вам, автор, в решении этой ситуации.
Да, наверное это безрассудство, с нашей стороны, но отзывы у продавца были положительные, люди заказывали у него такой же телевизор, провода я теперь думаю а не купленные это были отзывы, раз продавец так быстро свинтил с площадки.. #жалобаOzon надеюсь мне ответят что то внятное…
Да и сейчас в России некоторых товаров нет, вот рискнули и получили, что получили) спасибо, будем надеятся что Озон как то одумается и защитит своих покупателей
Ответ озон:
Вы можете купить на сайте озон путешествия билеты в Китай и сами отвезти телевизор :)
Да, уж не очень хороший совет, совсем 😡,
Ой, ну что вы ругаетесь. Озон своим продавцам сказал - "смиритесь и считайте что у Вас с полки упало". Теперь у покупателей тоже самое - "смиритесь и считайте, что Вы по дороге уронили".
Если бы стоимость была 5 тысяч рублей, я бы может и смирилась, а тут стоимость товара 53 тысячи, как то не хочется их дарить просто так) Мы конечно люди добрые ))) но не на столько :))
Алена, здравствуйте. Простите за повреждённый телевизор и трудности с возвратом. Попробуем найти другое решение этой ситуации, по результату сразу напишем.
Ответы поддержки проверим, если увидим нарушения - сотрудникам проведём дополнительный инструктаж. Мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций. Будем и дальше совершенствоваться в этом направлении.