Высшее руководство холдинга Stellantis, который объединяет под собой бренды Citroën, Peugeot, FIAT, Chrysler, Dodge, Opel, Jeep, Maserati и другие, сетует на недостижимость целей по углеродной нейтральности.
Для соответствия климатическим нормам холдингу нужно либо продать в два раза больше электромобилей, либо сократить производство авто с ДВС. Напоминаю, что за производство всего «зеленого и экологичного» ты получаешь углеродные кредиты, в противном же случае ты платишь за них.
Продать в два раза больше электричек не получится, потому что спроса на них такого нет. А невыполнив план по квотам Stellantis грозит штраф в 2.5 ярда евро. То есть экологическая политика привела к тому, что компания находится в услових, когда ей выгоднее самой тупо позакрывать заводы, чтобы сократить производство ДВС. Феноменально!
Зеленая повестка — это величайшая в истории темка по распилу бабла, максимально деструктивная для экономики. И несмотря на изоляцию России от западаного капитала, ядовитые ESG споры проникли в нашу страну. Им здесь тяжело, но они стремятся к репродукции. Не забывайте по возможности посыпать их хлоркой.
Подписывайтесь на Telegram Грокс.