В итоге было установлено, что гармоничные цвета лучше откладываются в памяти. При этом желательно, чтобы в состав палитры входило не более 3-х цветов. Все остальные случаи ухудшают восприятие маркетингового посыла.
В итоге было установлено, что гармоничные цвета лучше откладываются в памяти. При этом желательно, чтобы в состав палитры входило не более 3-х цветов. Все остальные случаи ухудшают восприятие маркетингового посыла.
Для новой товарной категории было создано два бренда: Salutera и Mixvit.
В обновленном логотипе название холдинга пишется заглавными буквами на кириллице. «Это подчеркивает первоначальную идею создателей, исторический путь и масштабность компании», — пояснили там.
Обновленный лого достаточно простой, минималистичный и без рамки.
Copilot — это фирменная нейросеть Microsoft, которая работает на базе ChatGPT и DALL-E. Новая клавиша разместится рядом с правой клавишей.
Команда RElabel представила новый фирменный стиль для eliAR — молодого бренда из Швеции, специализирующегося на натуральной косметике.
На смену фразе «Меняй стандарты» пришел новый слоган «Сделай это реальным», который расширяет масштаб и отражает стремление Realme к дальнейшему развитию.
Знание того, кто ваш клиент, позволяет:— точно определить потребности и предпочтения;— эффективно позиционировать бренд;— оптимизировать каналы коммуникации;— построить долгосрочные отношения.
Предыдущая айдентика служила бренду в течение 25 лет, но с тех пор появилось много новых точек взаимодействия с клиентами, и нужно было переработать ее.
Телеканал ТНТ выпустил лимитированную коллекцию одежды в коллаборации с творческим объединением Ömankö.Мерч создан к 25-летию канала.
Киносеть «Каро» создала собственный маркетплейс Kinowow. Там будут продаваться товары с тематикой кино.