Александр Дроботов

+7
с 2018
0 подписчиков
27 подписок
В 2011 году японские ученые провели исследование. Двум фокус-группам показали две палитры: одну —  гармоничную, другую — контрастную. 

В итоге было установлено, что гармоничные цвета лучше откладываются в памяти. При этом желательно, чтобы в состав палитры входило не более 3-х цветов. Все остальные случаи ухудшают восприятие маркетингового посыла.

Производитель уходовой косметики Mixit запустил линейку БАДов. 

Для новой товарной категории было создано два бренда: Salutera и Mixvit.

Исследовательский холдинг «Ромир» обновил логотип впервые за 20 лет.

В обновленном логотипе название холдинга пишется заглавными буквами на кириллице. «Это подчеркивает первоначальную идею создателей, исторический путь и масштабность компании», — пояснили там.

Производитель автомобилей Honda сменил логотип впервые с 2000 года.

Обновленный лого достаточно простой, минималистичный и без рамки.

Microsoft впервые за 30 лет изменит клавиатуру Windows, внедрив новую клавишу «Copilot».

Copilot — это фирменная нейросеть Microsoft, которая работает на базе ChatGPT и DALL-E. Новая клавиша разместится рядом с правой клавишей.

eliAR: создание бренда натуральной уходовой косметики 

Команда RElabel представила новый фирменный стиль для eliAR — молодого бренда из Швеции, специализирующегося на натуральной косметике.

Компания сместит акцент на более молодую аудиторию, их интересы и потребности.

На смену фразе «Меняй стандарты» пришел новый слоган «Сделай это реальным», который расширяет масштаб и отражает стремление Realme к дальнейшему развитию.

Понимание целевой аудитории — это не просто важно. Это необходимо для успешного брендинга.

Знание того, кто ваш клиент, позволяет:— точно определить потребности и предпочтения;— эффективно позиционировать бренд;— оптимизировать каналы коммуникации;— построить долгосрочные отношения.

100 лет дизайна: Herman Miller представил новый облик

Предыдущая айдентика служила бренду в течение 25 лет, но с тех пор появилось много новых точек взаимодействия с клиентами, и нужно было переработать ее.

1

Телеканал ТНТ выпустил лимитированную коллекцию одежды в коллаборации с творческим объединением Ömankö.Мерч создан к 25-летию канала.

ТНТ x Ömankö: лимитированная коллекция к 25-летию канала
1

Киносеть «Каро» создала собственный маркетплейс Kinowow. Там будут продаваться товары с тематикой кино.

«Каро» запустила маркетплейс Kinowow: мерч, сувениры и товары для киноманов.