олег львов

+21
с 2023
4 подписчика
0 подписок

ВОТ написал я претензию продавцу и он мне ответил что денег не получал и знать меня не знает
ниже ответ продавца:
В чеке №1798 от 20.03.2023г., выписанном ООО «Интернет Решения», никак не фигурирует
ни товар, ни я (ИП Баркеев Александр Сергеевич) в качестве продавца. То есть данный чек
не может являться договором купли-продажи между Львовым Олегом Валерьевичем и ИП
Баркеевым Александром Сергеевичем.
Чек от ООО «Интернет Решения» пробит на «аванс», что является способом предварительной оплаты маркетплейсу.
Заказ № 85445073-0021 не был подтверждён с моей стороны по причине бракованного товара и отсутствия аналогичного для замены в тот момент времени. Передачи товара Вам
не происходило, то есть продажа с моей стороны не осуществлялась. Денежные средства
за товар я от ООО «Интернет Решения» или Львова Олега Валерьевича не получал. В связи
с этим не вижу обстоятельств или подтверждения возникновения финансовых отношений или обязательств.
По вышеописанным причинам я вынужден отказать Вам в удовлетворении выдвинутых требований.

почему я должен мучиться выбивать из вас данные продавцов когда вся эта информация должна быть указана на сайте

где почта, где телефон продавца, где порядок написание обращений?
как я должен идентифицировать продавца если о нем ноль информации

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463
21. Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463
19. Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие продажу товаров дистанционным способом продажи товара на территории Российской Федерации, обязаны указывать фамилию, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер, адрес электронной почты и (или) номер телефона.

Указанная информация доводится до потребителя посредством ее размещения на сайте (при его наличии) и (или) странице сайта в сети "Интернет" (при его наличии), а также в программе для электронных вычислительных машин (при ее наличии).

мне как потребителю должно быть безразлично кто нажал кнопку отмены.
Факт в том что кнопка на сайте озона и, оплата на сайте озона, доставка в пункт выдачи озона, и отвечать за все неправоправные действия должен нести озон перед потребителем, а не скидывать ответственность на поставщиков.

а иначе вы не маркетплейс а авито доставка
только на авито можно общаться с продавцом а у вас нет

https://ibb.co/Pt0x18v
мне щас кому верить? и стоит ли верить вообще? вы говорите одно, а в чате с первого дня говорилось что товар был с браком и поэтому вы его не стали отправлять?
если продавец отменил в одностороннем порядке за это вы отвечаете.
вы дали ему кнопку отмены заказа и не контролируете причины отмены. вы задали вопрос продавцу на каком законном основании он отменил заказ?
вы отвечаете перед покупателем а продавец отвечает перед маркетплейсом. с ним вы сами разбирайтесь, а я буду разбираться с вами.

Я прекрасно понимаю что все написанное вами тут не несет не какой юридической силы, но удар по репутации для вас должен быть важнее каких-то там копеек, а все кто читают этот форум понимают что с вами связываться все равно что с мошенниками

3.1. Доставку осуществляет Ozon или Продавец своими силами либо привлеченная ими Служба доставки. Возможность доставки по адресу получателя определяется в момент оформления Заказа. Способы доставки указаны здесь. Согласованным способом доставки считается способ, выбранный Клиентом из числа доступных при оформлении Заказа. Если доставка осуществляется Продавцом или Службой доставки, Ozon передает им контактные данные Клиента или Получателя Заказа для организации такой доставки.

у меня указано доставка в пункт выдачи озон! кто за это отвечает продавец или озон?

на скрине видно что доставкой занимался озон, а теперь он не может как это понимать?
и претензию вы предлагаете писать на ваше имя, но в ответе пишите на имя продавца, с которым меня вообще ничего не связывает
https://ibb.co/Pt0x18v

вы сими то читали условия доставки на своем сайте?

получается досудебное урегулирование вы игнорируете и это никак иначе не назвать
вы мне не можете поставить товар оплаченный 20.03.2023. зато можете поставить тот же товар есть я его оплачу еще раз. клоунада какая-то

как вы вообще другие товары другим людям поставляете если вы не продавец?
по вашей отписке понятно что вы только берете деньги и не обязаны предоставить товар? и вообще не приделах, а отвечать должен чувак который даже не вкурсе что вы бабки взяли с покупателя

у вас че тут авито только плачу я вам и еду за товаром к продавцу? со словами я им заплатил давай сюда товар?

зачем вы мне в лс инн отправили?
отправьте пожалуйста контакты продавца, что еще за консперация у вас? почему вы скрываете своих продавцов?

обьясните мне как я должен доказывать факт покупки у этого продавца?
когда я оплатил озону на сайте озона и в чеке указан инн зона

напишу я претензию продавцу а он мне ответит: ты кто? от тебя денег не видели и знать тебя незнаем

а вы думаете я там не задавал этого вопроса? там все блокируется вашими модераторами, а ваша поддержка отказывается сообщать контакты продавца
дают контакт для написания претензии только на адрес озона на имя директора, а отвечает какой-то некомпетентный специалист делая ошибку в моих инициалах

а вы даже здесь и сейчас пытаетесь ввести меня в заблуждение давай невыполнимые ответы?

а это даже не мне адресовано
моя подписаная ПРЕНЕНЗИЯ от 23.03.2023 от львова олега валерЬевича
а ответ на ОБРАЩЕНИЕ то 21.03.2023 адресавано львову олегу валерИевичу

ох вы какие изворотливые =) ждем ответ на претензию