Бизнес Будущего. Артём Веда

+75
с 2023

Авторский канал про искусство удваивать прибыль без борьбы: созидательно, лениво, по-человечески, проЯвляя Себя настоящих.

8 подписчиков
4 подписки
​НЕ ВСЯКОМУ БИЗНЕСМЕНУ МУНДИР К ЛИЦУ или почему так сложно внедрять новое

Трейлер к статье: В современной корпоративной команде человек как правило ведом, внушаем, подконтролен, несамостоятелен, и воля его отключена. Альфа-самец такой стаи свои личные цели часто ставит выше «командных», и заставляет для этого группу исполнять его личные потребности, выдавая их за цели группы.

5

В 1976 году советник президента США и премьер-министра Великобритании известный экономист того времени Милтон Фридман получил Нобелевскую премию по экономике. В своей работе он выдвинул идею о том, что «существует одна и только одна социальная ответственность бизнеса – использовать ресурсы и заниматься деятельностью, направленной на увеличение приб…

5

В нашей с вами предыдущей беседе мы уже говорили о неосознанном отношении некоторых предпринимателей прошлого к своим клиентам как к представителям животного мира. Сегодня я хочу затронуть взаимоотношения между бизнесменом и бизнесменом, ибо здесь тоже часто прослеживается такое интерпретационное восприятие действительности.

4

В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли, и бизнес. И бизнес, как я это вижу, должен быть в первую очередь именно для Человека, а не для наживы. Когда он для Человека, тогда и радость у владельца будет, и счастье, и прибыль (как одно из естественно вытекающих следствий, как аплодисменты этого мира за созданную для Чел…

5

Владельцы бизнеса часто попадают в ловушку, из которой не могут вырваться, зачастую, всю свою жизнь. Они создают компанию для того, чтобы высвободить время для себя и семьи и для реализации своих амбициозных желаний, а спустя годы в итоге ощущают себя белкой в колесе, у которой не только амбициозные желания не исполнились (не до них), а даже на сам…

3

[о чём этот канал на VC, и надо ли оно вам]

В бизнесе прошлого люди гнались за прибылью и только за ней. Все мерились только оборотами своих компаний. И кто больше всех зарабатывал, тот и считался самым "крутым". Каким…

5