А читать внимательно вы пробовали? Русским языком написано - "Обращение оставлено без внимания"!
Спасибо конечно за компенсацию в размере 200 балов! Вы оценили все эти мучения на протяжении 2,5 месяцев и обман покупателя дважды в эту сумму?! Мда... Вот такая цена вашей компании, и вашего отношения к клиентам и своей репутации...
Люди, мотайте на ус и делайте выводы!
Актуальна может быть только компенсация с вашей стороны! А актуальность заказа этого товара в 3й раз уже не приходится обсуждать учитывая 2 случая обмана и 2,5 месяца потерянного времени.
Какие вы все добрые... Конечно, поводок это не средство первой необходимости. Спасибо за добрые слова, и самое главное по делу!
Рычаги воздействия на эту и подобные конторы ограничены, а вернее их почти нет. В толк никак не возьму, как они ещё продолжают существовать с такими действиями и с такой логистикой! Месяц доставлять товар... А мы почту ругаем... с такой логистикой, проще заказывать к примеру на Алике. Нужна площадка для покупателей, где можно вести рейтинг и чёрные списки. А пока у них продолжают заказывать и нет контроля государства, всё будет хуже и хуже... к сожалению.
Т.е. Озон игнорирует требование клиента о неустойке за халатность и безолаберность?
Да, вопрос по неустойке актуален. Что скажете на это?
Вы всё красиво обосновываете. Но... дело в том, что при оценке ситуации в совокупности, вы этот товар даже не доставляли на свой склад, а просто попытались впарить брак. Кроме этого, с учётом того что скорость шага человека составляет 5 км в час, то за это время можно пройти пешком от Москвы до Калининграда, трижды!!!
Мало того что продаёте заведомо бракованный товар, так ещё и задержали доставку почти на месяц! Знаете что нужно сделать с вашими извинениями?... Думаю догадаетесь!
Без комментариев...