ОЗОН - постоянство, признак "мАСТЕРСТВА"

22

Добрый день. Простите, что несколько раз подвели вас с покупкой( Проверили инфо по первому заказу с рулеткой - он задержался в пути в ваш город из-за погодных условий. До вас заказ возвращали по причине брака. Товар не должен был дальше уйти в продажу, разберёмся. Сейчас товар списан.
Во втором заказе рулетка, видимо, потерялась при доставке. Видим, что вы отказались от товара в пункте выдачи, статус заказа должен измениться в течение 2х суток и мы отправим деньги на вашу Ozon Карту.
Если товар ещё актуален, то можно оформить заказ заново. Обещаем исправиться.

Ответить
Автор

Актуальна может быть только компенсация с вашей стороны! А актуальность заказа этого товара в 3й раз уже не приходится обсуждать учитывая 2 случая обмана и 2,5 месяца потерянного времени.

Ответить