Маркетолог, руководитель Comm'on Consult | www.commonconsult.ru | t.me/whereismarketing
Когда продаешь не понятную всем Coca-Cola, а услуги по сопровождению банкротства или PR-сопровождению – неизбежно возникает проблема того, как объяснить это клиенту. Состав услуги и правда может менять, стоимость как-будто берется из ниоткуда, а клиенту сложно принять решение.
Продуктовый подход – отличный способ сделать свою деятельность по…
Ежегодно маркетологи выделяют тренды, которые будут ключевыми на рынке. Обычно прогнозы и предположения российских и западных коллег значительно сходятся, однако, прошлый год внес значительные изменения. Тренды для российского пространства держатся в общем русле, но обладают значительной спецификой.
В 2024 году пока не ожидаем возвращения по…
Когда несколько месяцев назад наш клиент запросил ценовое исследование конкурентов, мы еще не знали, что главным итогом будут вовсе не цены.
Публикую статью моего сотрудника по мотивам одного из наших последних кейсов.