Вообще, на продукции, произведенной в Европе, указывается Срок после вскрытия (значек на упаковке продукции). Там другие требования и, соответственно, другие обозначения (если товар не скоропорт).
И тут довольно скользкая тема... Даже в сертификацию на продукцию, на основе испытаний, указывается также, например "12 мес после вскрытия"... Товар приходит в РФ и согласно нашему законодательству должна быть указана либо дата производства, либо дата окончания срока годности.
Только вот как дистрибьютер укажет срок годности, если он не регламентирован производителем? В принципе, может указать любой, от балды, в рамках действия сертификата качества на партию. Будут ли они соответствовать друг другу - вот вопрос.
Вывод - не смотрите на европейской продукции срок годности, скорее всего все с товаром норм. Никто не будет хранить товар на складе 3/5/7 лет...
Только связанно ли это с продажами 🤔🤷🏻
По всей видимости отвалился счётчик показов. У нас тоже показывает сейчас 0, а пару дней назад показывал сильное падение неделя к неделе.
Да, я сам не трогал и пропали. Остались только клиентские пару штучек в день
Ой не говорите... Посмотрел продажи и доходы за прошлый год и сравнил с нынешним, небо и земля. Платное хранение, платный кроссдок через РЦ, безумно дорогая реклама (хотя в том году вообще не пользовался), плюс толпа новоиспечённых демпенгистов, которые вообще не понимают что из-за этого всего продают в минус. А клиенты не понимают почему должны платить за товар больше чем "Людка в прошлом месяце платила"
Ещё заявки на скидки, которыми всех запамили в марте-апреле тоже отключили, так что толк наверное есть
Просто если кто-то наверху рассуждает подобным образом, что мол продавцы дешёвого товара разом отключат рекламу и останутся в равных условиях (между друг другом), а продавцы дорого станут платить в три раза бол ше и вроде как всё само-собой устаканится - они заблуждаются. Клиенты теперь вместо покупки 2-3 разных товаров станут покупать один. А если при этом им выйдет рекомендация на какой-то знакомый им товар, но цена на него будет выше чем в других местах (а цену продавец повысит из-за роста тарифа на рекламу), то и одна первая продажа может тоже сорваться, т к человек видя завышенную цену на знакомый ему товар может вообще не станет ничего тут покупать
И вообще спасибо что озон как-то идёт на контакт и не без помощи подобного ресурса мы все вместе смогли побороть лавину заявок на скидку, которую наконец угомонили)
А смотреть и доверять дате на такой этикетке - затея сомнительная, переклеить 2 секунды. Все же это понимают? Для чего приводить подобное в пример "правильной маркировки"?