А напишите мне в личку про Вас чуть подробнее. Посмотрим, может, и сможем.
Если только на русскоговорящих хотите и Ваше объявление будет написано на русском языке, то идти придется исключительно в русскоязычные сообщества.
Однако тут тоже нужно приложить усилия, чтобы поискать сообщества русских. Они не всегда называются как "Русские в N". Например, очень популярное сообщество русскоязычных в Колорадо называется "Сама себе режиссер".
Я не рекомендую использовать название бизнеса для личного профиля. Для личного профиля нужно использовать только личное имя, это так. Тем более, к безликой странице, у которой вместо имени, название компании, обычно меньше интереса, чем к личности и её истории.
Всё, что описано — работает для США и Канады.
Для Германии по-другому будет работать поиск сообществ. Это связано с разницей в организации жизни в Северной Америке и Европе.
В США центр большого города — это место, где живут туристы, бомжи и наркоманы, где тусуются студенты и куда приличные люди приезжают только на работу, а вечером уезжают по своим уютным субурбиям. Городские агломерации имеют четкое деление на районы, в которых живут люди с высоким/средним/низким достатком, бывает еще разница в этническом составе. При этом вся жизнь кипит не в крупном центральном городе, а в районах (за исключением совсем больших городов), где живут люди. Именно группы жилых районов (купи-продай, локальный бизнес, поиск недвижимости) живые и активные.
В Германии в центре городов жить приятно. В центре, например, условного Регенсбурга живут не только студенты и бомжи, но и приличные люди.
Кроме того, вся Европа очень маленькая и компактная, поэтому, например, если вы что-то делаете в приграничном немецком городе, то можно заглянуть и в соседнюю страну, потому что к вам оттуда могут приехать на выходные. Поэтому для Германии надо искать группы главного города, районов этого города, соседних городов, районов этих городов и т.п.
Хороший вопрос.
Личный профиль ограничен по фукнционалу (нельзя посмотреть статистику и запустить рекламу) и его нельзя передать кому-то на ведение. Как минимум, потому что у многих там еще со студенческих времен куча переписок и личных фото. Как максимум, потому что это запрещено самой соцсетью.
Бизнес страница компании для потенциальных клиентов выглядит безлико, не вызывает того отклика, как личная страница человека. Если от имени бизнес страницы постить что-то в группах, это не соберет того охвата, как пост от страницы с лицом и именем, у которой в профиле указана должность, образование, место жительства, есть фото семьи.
При этом бизнес страница нужна, чтобы размещать на ней бизнес новости. От нее нельзя отказаться. Вот и выходит, что нужно две страницы: бизнес страница того, кто выступает лицом компании, и бизнес страница самой компании.
Привет! Мы маленькое digital-агентство бутикового типа https://spacepoppy.digital/ Если вам нужна русскоязычная команда, которая возьмет на себя онлайн-маркетинг на англоязычный рынок, то это мы. Мы умеем вести соцсети, писать тексты (на чистом, современном английском с локализацией), делать сайты на Webflow, Squarespace и т.п.
Еще мы живем в Мексике, и если вам нужна локализация на ЛатАм, можем найти вам специалистов здесь, в том числе среди русскоязычных. Особенной любовью любим социальные сети. ChatGPT и AI используем, но не берем результаты выдачи на 100%.
"Плохие книги" — это серия видео с разбором книг, которые написаны не просто носителями языка, а людьми успешными. Например, среди прочего там есть книга, которую написал губернатор Белгородской области, реперша Инстасамка, известная ведущая Бузова. Кроме того, там есть разборы бестселлеров, например, книг про "звенящие кедры и Анастасию", которые продавались огромными тиражами.
Когда сам себя успокаиваешь, это одно. А когда видишь на живых примерах, что
1) носители языка не умеют писать на родном языке,
2) известные люди, умеющие красиво и быстро говорить, тоже не умеют писать на родном языке,
3) даже у низкосортной литературы есть свой читатель и поклонник.
становится гораздо легче и появляется надежда на то, если и они могут, то уж ты то точно сможешь.
Здравствуйте, Ната! Написала в директ Инстаграма.
Ну, не знаю. Я закончила заочку провинциального ВУЗа, который готовил учителей русского и литературы для школ, в которых дети по-русски не говорят. Дело было в национальной республике. Я была молода, глупа и не старалась во время учебу. Не Оксимирон из Оксфорда. Так что я уверена, что каждый может пройти этот путь, поэтому и поделилась своими находками.
Пока что до убийства канвы этому продукту еще очень далеко.