Для вышеупомянутого клиента (строительство) мы написали текст с его личной историей о том, как у него в лесном пожаре, от которого пострадал целый муниципалитет, сгорел дом. Из-за того, что ему с семьей стало негде жить, он лицом к лицу столкнулся с жилищным кризисом, который вот уже несколько лет является большой проблемой в этом регионе: доступное жилье не строится, а того, что есть, не хватает на всех. Тогда ему, как владельцу строительной компании, пришла в голову идея, что поиску нового дома, который в некоторых районах может идти в течение месяцев, а то и лет, можно противопоставить строительство своего дома. А ускорить процесс можно, если возводить конструкцию не с нуля а выбрать уже заранее подготовленный модульный дом, который собирается всего за несколько недель.
Можно ли адаптировать систему под 3 страны: США, Канада, Германия?
Всё, что описано — работает для США и Канады.
Для Германии по-другому будет работать поиск сообществ. Это связано с разницей в организации жизни в Северной Америке и Европе.
В США центр большого города — это место, где живут туристы, бомжи и наркоманы, где тусуются студенты и куда приличные люди приезжают только на работу, а вечером уезжают по своим уютным субурбиям. Городские агломерации имеют четкое деление на районы, в которых живут люди с высоким/средним/низким достатком, бывает еще разница в этническом составе. При этом вся жизнь кипит не в крупном центральном городе, а в районах (за исключением совсем больших городов), где живут люди. Именно группы жилых районов (купи-продай, локальный бизнес, поиск недвижимости) живые и активные.
В Германии в центре городов жить приятно. В центре, например, условного Регенсбурга живут не только студенты и бомжи, но и приличные люди.
Кроме того, вся Европа очень маленькая и компактная, поэтому, например, если вы что-то делаете в приграничном немецком городе, то можно заглянуть и в соседнюю страну, потому что к вам оттуда могут приехать на выходные. Поэтому для Германии надо искать группы главного города, районов этого города, соседних городов, районов этих городов и т.п.
А какой смысл делать две страницы - основателя и компании? Тем более в статье указаны минусы того и другого, может профиль сделать профилем, а уже бизнес на странице размещать
Хороший вопрос.
Личный профиль ограничен по фукнционалу (нельзя посмотреть статистику и запустить рекламу) и его нельзя передать кому-то на ведение. Как минимум, потому что у многих там еще со студенческих времен куча переписок и личных фото. Как максимум, потому что это запрещено самой соцсетью.
Бизнес страница компании для потенциальных клиентов выглядит безлико, не вызывает того отклика, как личная страница человека. Если от имени бизнес страницы постить что-то в группах, это не соберет того охвата, как пост от страницы с лицом и именем, у которой в профиле указана должность, образование, место жительства, есть фото семьи.
При этом бизнес страница нужна, чтобы размещать на ней бизнес новости. От нее нельзя отказаться. Вот и выходит, что нужно две страницы: бизнес страница того, кто выступает лицом компании, и бизнес страница самой компании.
Если личный профиль оформить под бизнес и постить про бизнес, то можно быстро получить бан.
Я не рекомендую использовать название бизнеса для личного профиля. Для личного профиля нужно использовать только личное имя, это так. Тем более, к безликой странице, у которой вместо имени, название компании, обычно меньше интереса, чем к личности и её истории.